Корова по имени Бабочка

Андрей Руда
Был тихий летний вечер. Ничего не нарушало моего умиротворенного состояния. Серая лента дороги исчезала под капотом автомобиля, приближая меня к силуэтам гор на горизонте, покрытых фиолетовой дымкой.  Ехал слушая шорох шин, бульканье минеральной воды и позвякивание крышки кастрюли с маринованным шашлыком в багажнике. Проигрыватель втягивает диск и салон наполняется мягкими переборами струн джазовой гитары – играет Бенсон. Казалось, что вот сейчас колеса оторвутся от земли и я взлечу в синее, звездное небо (пока я расслаблялся за рулем, почти совсем стемнело)…
…вдруг зеркало заднего вида заливает ослепительный свет – мигая дальним  ко мне подлетает дорогая иномарка, пару секунд висит на хвосте, и с ревом обгоняет, слева, на бешеной скорости уносясь вперед!  Я едва успел проглотить слюну – так неожиданно все произошло, как меня смачно обходит еще один гонщик,  но теперь по правому борту.
Ввваау! – и тишина, только огоньки габаритов где-то вдалеке… Я уже почти успокоился, когда увидел их снова – парочка стояла на светофоре (дорога проходила через небольшой населенный пункт) подгазовывая, рыча выхлопными трубами диаметром с мою шашлычную кастрюльку, готовые стремглав сорваться с места, едва загориться зеленый.
Я спокойно подкатил и остановился в правом ряду. Наконец светофор переключается и машины срываются с места. Трогаюсь и я. Пустынная, ровная как стрела дорога позволяет немного разогнаться. Стрелка переваливает за сто сорок и я начинаю предвкушать как сейчас приеду, загоню машину, откупорю бутылку сухого вина и вытащу мангал – расслаблюсь, успокою нервы после долгой трудовой недели. Да еще гонщики эти – причин выпить более чем…
Вдруг вдалеке показались мигающие огни "аварийки" машины стоящей посреди дороги. Что же я увидел подьехав поближе: на дороге лежала корова, задрав копыта в ночное небо, раздувшаяся как шар и две машины со смятыми в гармошку капотами, одна об корову, другая о задний бампер первой машины. Всё вокруг было измазано помётом, а из разбитых радиаторов на дорогу капала вода. Водители автомобилей, не найдя лучшего решения, на обочине били друг другу морды.

В ту ночь я много думал, сидя у костра,  подливая себе сухое вино. Как все непредсказуемо в нашей жизни. Вот сейчас ты  за рулем, ночной гонщик и не подозреваешь, что мигом позже твой полет может прервать какая-то корова с обрывком веревки на шее, невесть каким образом оказавшаяся на дороге, да еще ночью.