SMS часть 3-яя

Олеся Максименко
25.04.05

Ленка, выручай! Нужны деньги и еще что-нибудь действенное! Жужа

Ничего вы без меня не можете. Завтра утром буду! Лена П.

30.04.05

Слушай, Жуж. А ты уже решила, какое платье оденешь? Ляля

Думаю, короткое. Хотя мне вся эта затея с лиловым цветом ваще не нравится. Выгляжу, как один большой синяк. Жужа

Ладно, один день позора и все. Я тогда тоже короткое. Ляля

У Ленки как не было вкуса, так и нет. Жужа

Знаешь, без нее я бы в жизни оттуда не выбралась. Так что, хоть лиловое, хоть ваще в нижнем белье. Ляля

Да уж. Она за 15 минут сделала то, что мы с Саней за 4 дня не смогли сделать. Что мне действительно не понятно, так это, как все-таки у нее получилось уговорить этого кретина тебя отпустить. Пробубнила про какой-то метод Пронькина-старшего. Жужа

Смешно сказать. Она наплела ему, что у меня куча венерологических болезней. И справки предоставила. У нее ведь папаня гинеколог. И вообще она ему сказала, что это она его прилетела спасать, а не меня, т.к. я просто шлюха подзаборная, а он весь из себя благородный джентльмен с всякими достоинствами. Ляля

Так вот что такое метод Пронькина-старшего!! Жужа

Ага. Он так ее хахалей класса с 9 отваживал. Только не пойму, чем ему последний так понравился? Ляля

Я же говорила тебе, что он богатей. Когда Ленкин папаша начал возникать по поводу его возраста, он просто перечислил на счет его клиники пол лимона, естественно не рублей. Жужа

Круто. Ляля

 Только не понятно еще вот что – зачем этому богатею наша Ленка. Жужа

Вот это уж я не знаю. Но ты говорила, что она залетела. Ляля

Да. Только вчера оказалось, что нет. А этот лопух все равно на ней женится. Жужа

Значит это любовь. Даже не пытайся вникнуть. Нам с тобой такие высокие материи недоступны. Ляля

Ну почему же!! Ты ведь, насколько мне известно, тоже чуть замуж не вышла. ; Жужа

За психа, который мало того, что даже не собирался мне предложение делать, так еще и решил, что я в 20 лет все еще девственница. Ляля

Это он был не прав! Как он мог такое о тебе подумать! Жужа

Не издевайся. В конце концов, я до сих пор в депрессии. Меня собирались насильно выдать замуж!!! Ляля

Слушай, мне тут Сашка позвонил, я тебе попозже напишу, Ок? Жужа

Ок. Только чего это он тебе звонит, а не мне. Я ведь, все-таки, в депрессии? Ляля

Потом! Жужа


Ляль, ты не против, если Санек  завтра со мной пойдет на свадьбу? Жужа

Чего???? В качестве кого? Ляля

В качестве моего парня. Жужа

Да когда вы успели?? Ляля

Ну, понимаешь, когда ты сидела взаперти у Соколова, мы так старались тебе помочь, действовали вместе. Так получилось, что мы стали близкими друзьями всего за пару дней и теперь хотим как можно больше времени проводить вдвоем. Жужа

Вы что, трахнулись в Таиланде? Ляля

Ну, в общем, да. Жужа

Господи, так бы сразу и сказала. А то я хотела уже в Кащенко звонить: «Приезжайте скорей, моя подруга рехнулась и начала ДРУЖИТЬ с мужиками!» Ляля

Так ты не против? Жужа

А почему я должна быть против? Я с ним встречалась всего неделю. К тому же я почти уверенна, что буквально через пару дней ты поймешь, какой он жуткий зануда. Ляля

Да нет. Он классный. Ну, а ты-то с кем пойдешь? Жужа

Теперь, придется идти с братом. Ляля

О, нет!!! Этот придурок тоже приглашен? Жужа

Ага. Это будет тебе моя месть за то, что ты идешь с Саней.; Ляля

Ну и мерзость ты. Ладно, уже поздно. Завтра в ЗАГСе ровно в 10.00. Жужа

Ок. До завтра. Целую. Ляля