Дорожные. С миру по нитке

Георгий Никулин
Большинство водителей и не только водители -  пассажиры тоже становились свидетелями различных непатентованных изобретений работников ГАИ.

Эту историю мне рассказал человек, ехавший к своим родственникам, проживающим в определенной республике нашей необъятной Федерации.

При въезде в республику его остановили на первом же посту ДПС – инспектор увидел номерной знак автомобиля с цифирём чужого региона.

- Я тебя записывал? - спросил инспектор.

- Нет, - ответил водитель.

- Ну, давай «червонец» - я тебя запишу.

Водитель отдал требуемую сумму и двинулся дальше. На следующем посту ситуация повторилась:

- Я тебя записывал?

- Нет.

- Давай «червонец» - я тебя запишу.

Водитель, следуя дальше, решается на эксперимент: сказать, что его уже «записывали».

Очередной пост. Команда жезлом «принять на обочину».

- Я тебя записывал? - неизменный вопрос инспектора.

Экспериментальный ответ:

- Да.

- Ну, давай «червонец» - я тебя вычеркну.

Вот таким нехитрым и не особо накладным для проезжающих «региональных соседей» способом можно получать неплохую прибавку к очень маленькой зарплате блюстителя закона.