Корпоративная вечеринка

Виктор Скляр
Ну, пьянка по пятницам, после планерки, я понимаю. По субботам выезд на природу, за счет профсоюзов, тоже проходили. А вот, что такое корпоративная вечеринка, я не представлял.
Оказалось, что это то же самое, только за свой счет. Зашел зам. по хоз.части и объявил.
 - На завтра заказано кафе. Сдавайте деньги сейчас, или высчитаем из зарплаты.
Естественно все с ;радостью; оголили кошельки. На другой день после работы подогнали микроавтобусы. Погрузили людей и повезли. Причину узнали на месте. Оказывается - день рождения профсоюзов. Всего было человек двадцать. Стол ломился от угощений и выпивки.
Позже я узнал, что кафе принадлежало одному из наших руководителей. Дела шли туго и таким образом было решено поправить материальную сторону заведения. Даже пригласили скрипача.
Аркаша, как ласково называло его руководство, был просто виртуозом. В перерывах, между исполнением мелодий, Аркаша наливался водкой и рассказывал, что он закончил консерваторию и даже знал ноты. Было весело. Мужчины курили на лестнице и с умным видом обсуждали дела корпорации. Женщины курили в зале,но  на них никто не обращал внимание. К питью не приступали. Все ждали начальство. По заметному оживлению, стало понятно, что начальство прибыло. Аркаша заиграл национальный гимн 7-40. Народ захлопал в ладоши, в предвкушении еды. Сначала произнес тост бывший директор, потом настоящий, потом профсоюзы, потом все кому не лень. Банкет вошел в свое русло. Субординация была нарушена.
Все уважали друг друга.
Не пили только я и мой непосредственный начальник. Я по состоянию здоровья, а начальник сказал, что он свое уже отпил. Нам было очень интересно наблюдать за окружающими.
Главный механик пил молча и только краснел. Создавалось впечатление, что он четко запрограмировал себя на отключение.
Главный инженер веселился, как ребенок. Заигрывал к молодым девушкам и шутил.
Молодежь не отрывали телефоны от ушей и строчили смс-ки.
Бывший директор, увеличивший свою печенку на  два сантиметра, работая в комсомоле, показывал всем свои награды, полученные в процессе правления. Пил и учил молодежь жить.
Один зам. подкладывал другому заму (кавказской национальности) мандарины.
- Пусть кушает. Он их любит.
Честно говоря, я тоже люблю мандарины. На мое замечание, что раз живешь на Украине, то должен есть редиску, отреагировал (смехом), только мой начальник.
Руфина, этот позор нации, напилась и дико хохотала.
Начальство разглагольствовало о кошерности пищи. Поскольку основная масса деликатесов была почему-то ближе к руководству, то я попросил подать мне кусочек фаршированной щуки.
Попробовав ее на вкус, тут же захотелось водки. Незаметно переложил свой кусок главному механику. По его виду я понял, что ему уже все равно.
Заиграла скрипка и все бросились в пляс. Главный инженер потерял равновесие и врезался в аквариум. Срочно госпитализировали. Банкет продолжался. Когда юрист объявил, что сейчас прибудут девочки из варьете, я понял, что лишний на этом празднике жизни. Под шумок мы с шефом исчезли.
Утром на руководство нельзя было смотреть без слез.
Бывший директор шел по корридору с пластмассовым стаканчиком кофе. Его руки до того дрожали, что кофе оставлял на полу свой след. Глаза были, как прорези в рыцарском шлеме.
Кавказец гордо, но также не твердой рукой подносил ко рту стакан с водой и пытался произнести тост.
Главный инженер, ходил с перевязанной головой.
Главный механик сверкал свеже подбитым глазом. Не согласился, как выяснилось, с нашим финансистом.
Только зав. складом был как всегда весел. Видно опохмелился.
Теперь и я узнал, что такое корпоративная вечеринка. С этих пор я и мой шеф их не посещаем.