Злючки-колючки

Тим Борисов
Читаю про Думу, банкеты и яства,
И с гордостью вижу - живет государство.

Попсою зовут, кто в гламуре живет,
А в попе живет остальной весь народ.

Утром диета, днем строгий пост,
Вечером, где-то, меня ждет погост.

Плохо, что в жизни моей - полный крах,
Одно хорошо - значит не олигарх.

Нет денег, нет хлеба, и сдох телефон,
Зато все жиреет Российский СтабФонд.

Красивей меня никого в мире нет,
Мой главный стилист – это друг-Интернет.

Два наших вождя – как петух и кукушка,
Хвалят друг друга, а их хвалят старушки.

Кризис съел наши деньги, работы все нет,
Зато, жив «курилка» - Российский бюджет.

Тебя зло  заело, ищи – кто ж виновник,
Никак не найдешь? Подсказка: чиновник.

Как только я слышу про Родину-мать
Я знаю, что детям - идти умирать.


22 февраля 2009 года.
 
(С) Тим Борисов®, г. Сочи
handsomerio@fromru.com