Дверь в сказку

Ольга Гуськова
               
               
                Глава 1.



           Олечка решила пойти погулять. Только она открыла входную дверь, как кот Тимофей выскочил в коридор и убежал вниз по лестнице. Девочка побежала за ним. Кот спустился на первый этаж и юркнул в приоткрытую дверь подвала. Оля вбежала в подвал за ним и остановилась.
           Девочка не сразу поняла, где очутилась. Вместо обыкновенного подвала, она оказалась в сказке. У входа её поджидала фея.   
           - Привет Олечка! - улыбаясь, приветствовала её фея.
           - Привет, - пролепетала девочка, а про себя подумала, - Интересно, откуда фея знает, как меня зовут?   
          Фея засмеялась.
           - Ты догадалась, что я фея. Молодец!  А я специально оделась попроще, чтоб ты не испугалась. Откуда я знаю, как тебя зовут? Мы феи многое знаем. Да, совсем забыла представиться. Меня зовут Фиалкой, - и сразу предложила, - Хочешь, я покажу тебе сказочную страну?
           - Хочу! – обрадовалась Оля.
           - Только мне придётся превратить тебя в эльфа. Согласна?
           - Согласна! 
           Как только девочка согласилась, она сразу же превратилась в эльфа. Фея взяла Олечку за руку, и они полетели. Летать над домами было совсем не страшно. Жители города никакого, внимая на них, не обращали. Каждый был занят своим делом. Зато Оля старалась рассмотреть, как можно больше.
          Они пролетели над красивым дворцом. Может быть, в нём живёт принцесса или принц.  А вот стоит большой замок. Возможно, там проживают король и королева.  Кот в сапогах куда-то побежал. Мальчик с пальчик с кем-то играет в прятки.  Жар-птица пролетела рядом.
          Гуси-лебеди подлетели к избушке на курьих ножках, а Баба-Яга их там дожидалась. Из окошка прекрасного терема выглянула царевна.    
          Полетав по сказочной стране, они возвратились. Около двери их уже ждал кот Тимофей.   
          - Тебе пора возвращаться, - сказала фея, помахав рукой, она улетела.               
          Из эльфа Оля превратилась в девочку. Она ещё раз посмотрела на сказочную страну и помахала фее на прощание.
          Когда она открыла дверь, то  на пороге стояли,  изумленные и испуганные  девочка Катя и мальчик Толя.  Оля обернулась.
          Сказочная страна ещё не исчезла.  А, напротив, в небе летали глашатаи с трубами и приглашали всех на бал в замок, который состоится завтра в 12 часов.
           Потом появился туман, и сказка исчезла.
           - Что это было? – спросил Толя.
           - Ничего особенного. Это обыкновенный подвал, - ответила Оля.
           - Тогда, кто в трубы трубил и приглашал всех на бал в замок? – спросила Катя.
           - Тебе послышалось. Здесь обыкновенные трубы, и они шумят от воды, - ответила Оля.
           Взяв кота на руки, она вернулась в квартиру,  решив, что завтра в 12 часов спуститься в подвал. 
               

                Глава 2.

             
          Ольга подошла к двери подвала, осмотрелась. Убедившись, что её никто не видит, она открыла дверь и вошла в подвал.  Как же девочка обрадовалась,  что опять очутилась в сказке.  Но феи нигде не было видно.
          - Фиалка! – громким шепотом позвала Оля, но никто не ответил.
          Тогда девочка решила одна пойти в замок. Ведь дорогу она знала.
Около замка было много гостей. Все они были нарядно одеты.
          - Как же я не догадалась одеть платье понарядней, - огорчилась  она. - Ведь в таком виде меня могут и не пустить на бал. Ой! Ведь это мой первый бал, да ещё в сказочном замке. А я в простом платье. Что же делать? Ах, как жалко, что я ещё такая маленькая. Золушка была постарше меня. Хотя, у меня так же, как и у неё есть знакомая фея!       
          И, как по волшебству она увидела на перилах лестницы прозрачное кружевное покрывала.
          - Наверно, кто-то потерял, - решила она.
          Девочка побежала вверх по лестнице и быстренько схватила покрывало. Оля накинула покрывало на голову, прикрыв лицо. Чтоб её не потерять, пристегнула кружева к пуговицам на платье.
          - Теперь вряд ли кто меня узнает.   
          В замке было много гостей,  и никто не обращал на неё никакого внимания.  В большом зале играла музыка, и гости танцевали.               
          Оля же решила найти Фиалку и предупредить, что её соседи случайно увидели сказочную страну. Они могли сегодня прийти на бал и не одни, а со  своими дружками.
          Девочка обошла несколько комнат, но фею она так не нашла.
          - Все веселятся. Одна я бегаю по комнатам. Даже если соседи и пришли на бал, то ведут себя здесь хорошо,  - успокоилась Олечка. - Надо всё внимательно разглядеть. Ведь я на балу в сказочном замке в Волшебной стране. Здесь  обязательно должны произойти  удивительные события или чудеса.
          Через минуту на балконы вышли глашатаи и трижды протрубили в трубы.
          - Внимание! Внимание! Внимание! Жители и гости Сказочного города на нас напали разбойники. Все бегите к воротам города отражать нападение, - огласили они неприятное  сообщение.   
         Многие стали почему-то смеяться и быстро расходиться.
         - Вот так сюрприз, - разочаровано прошептала Оля. - Мне пора возвращаться домой, - и девочка бегом побежала из замка.
          Спускаясь по лестнице, она положила покрывало на то же самое место, откуда  взяла.   
          Подбегая к двери, девочка заметила группу ребят. Они толкались, ругались друг на друга. Каждый хотел первым выбежать из подвала.
          Оля решила спрятаться, чтоб никто её не заметил.
          - Значит, всё-таки я не одна была на балу. В замке побывали Катька и  Толик со своими дружками.            
          Когда все ушли, девочка незаметно вышла из укрытия и вернулась в квартиру.


                Глава 3.


          На следующий день Оля собралась погулять. Она только приоткрыла дверь, как кот Тимофей выскользнул  из квартиры и побежал вверх по лестнице. Девочка бегом  помчалась за ним.
         Дверь на чердак была приоткрыта, и кот шмыгнул за неё. Олечка осторожно открыла дверь и вошла.
         Но вместо чердака, она опять попала в сказку. У входа её ждала фея.   
         - Фиалка! Здравствуй! – обрадовалась девочка.
         - Привет Олечка.
         - Ой! Что я тебе расскажу! – и Оля рассказа, как она побывала на балу. - Но, потом на замок напали разбойники. Я испугалась и  решила вернуться домой. Ты не знаешь, защитники защитили жителей замка и гостей? 
          - Да не было никаких разбойников. Просто стража заметила, что на бал попали чужаки, и они  решили так пошутить. Твои соседи испугались и убежали из замка.
         - Так все знали, что чужие были в замке?
         - Конечно! Ведь в сказочной стране живут волшебники. И все знают обо всём. Если б вы не испугались, то просто оказались бы в подвале. Или ещё где-нибудь. Например, в лесу или в поле, или в облаке.
         - Правда, тебе я немножко помогла и подбросила покрывало, чтоб тебя сразу не обнаружили.
         - А я тебя везде искала.
         - Ну и зря. Лучше бы ты повеселилась вместе с гостями.
         - Но я так боялась, что меня кто-нибудь разоблачит. А когда увидела покрывало, так обрадовалась. Почему ты ко мне не подошла?
         - Я была очень занята. Следила за твоими соседями. Они разбежались по всему замку. И мы со стражниками очень испугалась за них. Ведь они могли просто заблудиться и пропасть в таинственных коридорах и комнатах замка.
         - Ой! Я тоже тебя искала в комнатах.
         - Поэтому мы вынуждены были вас напугать, чтоб вы покинули сказочную страну.  Ну, ничего страшного. Когда у нас будет бал, я тебя позову. А твой кот отведёт тебя ко мне. Сейчас я спешу. Прощай…
         - Прощай… - произнесла Оля, и сказочная страна исчезла.
 
        Оля открыла глаза и сладко потянулась. Она лежала в своей кроватке. На своём любимом кресле спал кот Тимофей. 
        - Значит, мне всё приснилось? – расстроилась девочка, - Как жаль.
        В комнату вошла бабушка.
        - Уже проснулась? – обрадовалась она.
        - Бабушка мне приснилось, что я побывала в сказочной стране, - и внучка рассказала свой сон.
        - Стало быть, заклинание действует: «Приснись сказка большая или маленькая».
        - Ещё, как действует…



2009 год.