Невидимый контакт, невидимые чувства

Татьяна Окинская
1
Ты ответ на письмо написать захотел,
Что талкнуло тебя? Мой горячий привет.
Может душу мою захотел ты раскрать,
Заодно и свою мне в письме изложить.

Припев:
Беседа в письмах нет ничего лучьше,
Ведь переписка – это хорошо,
Невидимый контакт, невидимые чувства,
Тепло всех строк хронит простой листок.

2
Может просто чтоб ты не обидел меня,
Чтоб надежда была, чтоб надежда была.
Но тебе я писать продолжаю опять,
Мне на всё наплевать, мне на всё наплевать.

Припев...

3
Я люблю говорить с кем - то из далека,
Только им я могу жизнь свою рассказать.
Так же очень люблю письма я получать,
И конечно на них я люблю отвечать.

Припев...

4
Только верю, что нет, не поэтому ты
Стал на строчки мои просто так отвечать,
Не для этого ты другом стать захотел,
Знаю, понял меня и забыть успел.