Поверь в себя

Татьяна Окинская
Куплет 1
Догорает закат после вечного дня
Я сегодня одна, я ушла от тебя.
Я стою средь берёз и высоких осин,
А на глади озёр переливается синь.

Припев:
Поверь в себя, и вновь ты станешь прежним,
Поверь в себя, я так тебя молю,
И в сердце снова ты верни надежду,
Я подожду, я подожду, я подожду!

Куплет 2
Мы узнали и счастье и печаль и тоску,
Только, всё же, тебя я никак не пойму.
Где же гордость твоя, где же прежний азарт,
Где же, всётаки, ты сам себя потерял?

Припев...

Куплет 3
Я устала бродить по осенней листве,
Уходить в никуда, возвращаться нигде.
Вдаль смотреть, но не видеть ни что
На душе без тебя мне не будет тепло.

Припев...

Куплет 4
Посмотри на себя ты другими глазами,
Может просто они от чего – то устали.
Мы не стали старей, и конечно моложе,
Нам друг друга с тобой нехватает не похоже...

Припев...