Мысли 2

Игорь Фоменко
Иногда я и сам себя не понимаю... Я делаю Ей комплименты, дарю подарки ,пытаюсь завести беседу: иногда возвышенную, иногда ничего не значащую... Ради чего? Ради банального "Спасибо, ты классный друг, это лучший подарок, с тобой прикольно...", а то и ради простого молчания? Глупо. Так могут делать два типа людей - волонтеры и влюблённые. Поскольку я редко делаю что-либо без надежды на хоть какое-то вознаграждение, я отношусь ко второму типу. И как меня вообще угораздило влюбиться? Ведь не раз уже обжигался. Жил себе спокойно: хорошо спал, нормально питался, проводил время с родными и близкими, но стоило появиться Ей, как все пошло наперекосяк. Я стал страдать бессонницей, так как полночи думаю о ней, стал мало есть - кусок в горло не лезет, начал пропускать семейные и прочие праздники - сижу дома, никого не хочу видеть. Я хочу только две вещи ,причем они взаимозаменяемы: побыть один и побыть с Ней. Сегодня мне особенно плохо. 14 Февраля мне всегда плохо: когда я вижу на улицах сотни счастливых, улыбающихся и целующихся лиц, на меня с огромной силой накатывает тоска. А еще и Она не пришла. Все пришли, а Она - нет. Обидно. Сколько обид я перетерпел в своей жизни? Не счесть. Все они законсервированы в самых дальних уголках моей души без даты вскрытия. Эта тоже отправится к ним. Мне не впервой. Все обиды растают, когда я снова увижу это сверкающее счастьем и радостью лицо. ЕЕ лицо! Как кто-то правильно заметил: "Этот человек не может без улыбки". Это правильно. Так и надо. Идти по жизни с искренней улыбкой ,как у нее, а не с приклеенной, как у меня. Почему я такой? Да черт его знает! Иногда я и сам себя не понимаю...