Синопсис Не жизнь на земле, но жизнь под землёй

Татьяна Окинская
                Татьяна О’Кинская «ПУТЕШЕСТВИЯ ЛУИЗЫ»


               
АННОТАЦИЯ
   Молодая писательница Луиза Крис отправляется в путешествие за поисками нового сюжета. Она попадает в странное место, несуществующий посёлок, где живут люди внутренний мир которых отражается на их внешнем облике и архитектуре. Люди с изувеченным прошлым без будущего бесцельно коротают свой срок, отведённый им на земле. Что случилось с ними, что сделало их такии – остаётся загадкой.
   На первый план выходит история жизни одной из представительниц этого посёлка, сильно отличающейся от остальных. Судьба жестоко распорядилась с ней.
   Красота и уродство! Страх безысходности и внутренняя сила! Боль отчаянья и твёрдость! Ненависть и любовь!
   Жить с безупречной красотой легко. Для чего жить в изуродованном теле, к чему стремиться и что можно обрести, если душа не сдастся? Эти тайны открывает для себя писательница. Тайны силы и внутреннего совершенства несчастной, изуродованной женщины и её богатый внутренний мир, который она переносит и в свою реальную жизнь.
   Огромная сердечность и светлая душа в контрасте с искаверкаными, злыми и потеряными душами жителей проклятого места. Несметные богатства, сила и мужество. А самое главное – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!
   Жизнь умна и справедлива, она перемешала все, давая возможность развиваться и совершенствоваться. Только многие этого не понимают и не используют в пользу для самих себя.
   Жизнь контрастна. На земле и под землёй.
   Нам кажется, что всё что на земле нам понятно, а под землёй – огромный знак вопроса. Люди веками осваивают земли, воздушные и водные пространства, но в недра земные никто до сих пор и не смог заглянуть на столько глубоко, на сколько попадает туда главная героиня. И вся красота неизведанного открывается перед ней, но это только начало. Открытие новых подземных цивилизаций ждёт нас впереди, но это уже совсем другая история...

СИНОПСИС
Дождь, густой, как стена. Машину раскачивает из стороны в сторону на размытой дороге. Дворники поршика едва справляются с потоками воды.
Наступает рассвет, дождь стихает, на горезонте появляется небольшой поселок.
Луиза едет по грязным улицам, в поисках кафе или ресторана, вглядывается в серые дворики и удивляется тому, что до них никому нет дела.
Искареженные дома, залатаные так себе, покосившиеся крыши. Некоторые из них давно приняли форму неправельного треугольника. Вместо скамеечек, во дворах пеньки от срубленных или соженных деревьев.
Луиза понимает, что ездит по кругу и останавливает машину.
В открытом окне появляется беззубая улыбка непонятно какого пола существа. Один глаз прищюрено смотрит на Луизу, словно сканирует до самых костей. О существовании второго, это существо забыло со времен первой мировой войны.
Луиза интересуется где находится ближайший бар. Анита(существо) машет трёхпалой ладонью в сторону.
Бар – покосившийся на бок сарай. На нём корявыя вывеска: “ВСЕ СУДА”.
Луиза припарковывает машину у расколотого, когда-то грозой, полусухого дерева и заходит в кафе.
Грязные столики, словно, вросли в землю, стулья с подкосившимися ножками, кучи мусора на полу. Мусора на столько много, что он, теперь, и является полом. На чёрном потолке и по углам свисают паутины с жирными пауками в центре,  по стенам неторопливо прогуливаются огромные тараканы.
Анита появляется в баре, присаживается к Луизе и рассказывает ей свою историю из которой Луиза узнаёт о причине её уродства.
Молодая красивая девушка Анита собирается покинуть заброшеный посёлок, но ночью перед запланированным побегом, местные жители совершают кровавую расправу в результате которой погибают родители Аниты в пожаре. Аните удаётся скрыться.
Пожар полыхает всю ночь. Анита слышит треск бревен и лязги разбитого стекла, не добрые крики людей, которые пытаются разыскать под обломками тела.
Весь следующий день Анита сидит  под обломками своего родного дома, который, еще вчера, бал для неё всем и кровом и крепостью.
Когда стемнело, Анита разыскивает отца и мать, вернее то, что от них осталось и хоронит их здесь же, внизу, под обломками их счастливой жизни и уходит в лес в поисках дороги в город. В один из дней она понимает, что ходит по кругу, но не сдаётся, продолжает поиски.
Как-то на рассвете, Анита просыпается от мужских голосов. Это шестеро пьяных охотников. Двое из них держат её за руки, двое других – за ноги, а двое сдирают с неёодежду. Они издеваются над ней и насилуют весь день. Она много раз теряет сознание от многочисленной физической боли. А, когда сознание возвращается к ней, ей хочется умереть, сгореть в тот же день вместе со своими родителями.
Охотники отрезают Аните пальцы и заставляют съесть их вместе с ногтями, спаливают волосы, выкалывают глаз, раскаленными железными прутьями исхлёстывают все тело и бросают умирать
Когда удовлетворённые охотники покидают поляну, на помощь Аните приходит волчица с волчатами. Благадарная невольной спасительнице, волчича выхаживает Аниту.
Анита учится распознавать волчий язык, их привычки и повадки, ходит с волками на охоту, учится тихо передвигаться, не создавая шорохов и звуков, учится мертвой, волчьей хватке, зубами зажимать жертву и сворачивать шеи диким животным.. Учится управлять своим видоизмененным телм, закаляется в ледяных речках...
Её подогревают мысли о возвращении в поселок и месть своим обидчиками.
И такой день наступает.
Анита решает поселиться под землей, рядом с самыми дорогими и близкими для неё людьми и во что бы- то не стало, найти и отомстить и тем, кто устроил пожар в её доме и тем, кто надругался над ней.
Анита целыми днями роет землю, подручными материаллами, найдеными здесь же под обломками а ночью вывозит её в болото. Волки снова приходят к ней на помощь.
Волки роют норы во всех направлениях, словно ходы лабиринтов и помогают Аните разыскать её обидчиков всех до одного.
Слух о появлении странной старухи, с волчьей стаей, проходит по всему поселку.
Страшные кровавые расправы происходят по ночам, от людей остаются лишь куски мяса.
Страх окутывает жителей поселка, они боятся темноты. Они не знают в какой дом, сегодня ночью, придет смерть.
Некоторые смельчаки пробираются в ходы подземного лабиринта и находят там свою смерть. Волки раздирают по частям людей, пробравшихся в лабиринты.
Закончив свой рассказ, Анита предостерегает Луизу об опасности и вызывается помочь ей.
Луиза недоумевает.
Тогда Анита рассказывает ей ещё одну историю о страшной расправе над случайным заезжим юношей, которую жители посёлка произвели несколько лет назад.
Луиза соглашается на помощь так, как понимает, что самой ей из этого места никогда не выбраться.
Анита выводит Луизу из бара. Они обнаруживают разбитую машину Луизы.
Но скорбить о потере некогда, нужно спасаться.
Анита тащит за собой Луизу.
Шаг Аниты переходит в бег, который напоминает огромные, волчие прыжки.
Луиза едва поспевает за Анитой, постоянно спотыкается и падает.
Анита крепко держит ее за руку и проворно вытаскивает, всякий раз, из очередной лужи.
От куда- то со стороны слышатся крики преследователей.
Луиза не видит перед собой ничего, просто, двигается по инерции. Она снова спотыкается о корни деревьев, которые возвышались над землёй, падает на землю, сильно стукается головой о что – то твёрдое.
Анита подхватывает Луизу на руки и перекидывает через себя, через спину Луизы перекидывает верёвку и зажимает у себя во рту. Встав на четвереньки она движется словно волк, перепрыгивает через бугры и ямы, пеньки и коренья.
Невероятный ветер и ливень.
И, вдруг, словно земля растворяется под ногами и Анита с Луизой опускаются под землю.
Анита ведёт Луизу по узкому, грязному проходу с ужасным, выворачивающим нос запахом и слизкими земляными стенами.
Сверху сочится слизь едкого запаха, в двух шагах от Луизы выскальзывает из земли полуразвалившийся труп...
Через некоторое время, Анита и Луиза заходят в какую-то железную коробку.
Лифт останавливается.
Анита и Луиза выходят на свет.
Некоторое время они идут по длинному, светящемуся коридору, по асфальтной дорожке, пока не оказываются у железной двери. Дверь открывается.
Перед Луизой предстаёт целый подземный мир. Огромный зал , большой стол по средине, ломился всякими явствами и деликатесами, удобный интерьер, подобранный с великолепнейшим вкусом. А самое главное, электричество.
Но это первое, но не последнее ошаломление Луизы.
Анита не единственное существо живущее под землёй.
Молодая, очень красивая девушка Счастлава садится с ними за обеденный стол.
Анита рассказывает историю появления этой девушки в подземном цатстве. Девочку много лет назад нашли волки в лесных топях и принесли Аните маленький шевелящийся сверток. Её выкормили волчьим молоком и Анита дала ей хорошее образование.
Счастлава много читала и одним из любимых авторов была Луиза.
Лицо Счастлавы тоже кажется Луизе знакомым. Она вспоминает её фотографию в газете и разговоры о таинственной незнакомке, которая в раннем детстве лишилась своих родителей, но получила огромное наследство.
В газетах писали, что девука эта купила на берегу моря большой участок земли.
На этой земле за несколько месяцев, лучшие архитекторы со всего мира построили громадный и сказочно красивый особняк. Но, сома примадонна ни на каких вечеринках не появлялась, от приемов отказывалась и месяцами отсутствовала.
Но больше всего, поражало людей то, что она не имела никакой прислуги, ворота ее поместья всегда были закрыты и ее никто ни разу не видел ни выходящей за пределы замка ни входящей в него. На ее имя не было куплено ни единого билета на самолет или поезд ни в один конец света. И люди терялись в догадках куда она пропадает и чем занимается все это время.
Луиза и сама провела несколько недель у высокой стены, в надежде раскапать хоть какой-нибудь материал, только все напрасно.
Рассказывали о том, что эта девушка очень красива и элегантна. Порожало людей и то, что она отказывалась давать интервью и делать снимки. Ее лицо всегда скрывалось под вуалью. Фотографию в газету и небольшую биографию журналисты взяли из архивов её документов. Таким образом, пролили немного света на историю происхождения хозяйки особняка.
Луиза тоже, со всеми вместе ломала голову зачем молодой красивой девушке нужны разные буры, бетономешалки, эксковаторы и краны, и многая другая техника и приспособления, ведь, в ее особняке имелось все необходимое для жизни.
Они часами разглядывали план проекта этого здания и ничего не понимали. Места назначения, куда нужно было доставить покупки, тоже, удивляли людей. Опушка леса, окраина деревни, лесная поляна, иногда и у ворот ее особняка. Люди пытались проследить, кто же придет забирать все это, но это, как будто проваливалось сквозь землю. А, ведь, так оно и есть, покупки проваливались под землю. Счаслава назначала места, где имелись подземные выходы.
Анита решает провести небольшую экскурсию по подземному царству, не часто у них бывают гости.
Снова отодвигается стена и они, взяв большие дорожные фонари, идут по узкому коридору, но не долго.  Пространство расширяется и они оказываются на, своего рода, подземной парковке. Анита дарит Луизе ягуар.
Они едут в склеп родителей Аниты.
В центре его, на небольшом возвышенье стоят два дубовых гроба. По стенам навешаны факела и, повсюду, растеляны персидские ковры, вазы с искусственными цветами и позолоченные иконы
Затем Анита открывает, находящуюся в склепе дверь. Перед ними открывается не очень большая комната, в которой, Анита собрала все сохранившиеся, после пожара веши их прежней жизни. Слева стол, за которым сидят три форфоровые куклы, предполагается, что они пьют чай.
Они возвращаются по широкой подземной улице, что не мало поражает Луизу.
Счаслава показывает Луизе, комнату, где она может отдохнуть.
По средине комнаты стоит большая дубовая кровать, закрытая дорогим пледом и множеством маленьких подушечек. Огромное зеркало от пола до самого потолка, занимает почти всю одну из стен. Оно оформлено в позолоченную резную рамку. Вся мебель здесь и весь интерьер сделан под девятнадцатый век.
Счаслава открывает небольшую дверь и перед Луизой открывается во всей своей красе ванная комната, в которой присутствует все и душевая кабина и огромное джакузи, ванная и даже инфокрасная сауна. Все это оформлено в рамках последнего течения моды. Здесь же находятся полотенца и халаты множество бутылочек с гелями для душа с шампунем и кремами, бальзамами и спреями.
Луиза принимает ванну и ложится спать.
Луиза просыпается от того, что в комнату как будто пробиваются первые лучи света и слышна Лунная соната. Она не сразу понимает, где находится, но на душе чувствует небывалое блаженство исходящее от куда-то из нутри и проливающееся по всему организму. Ощущение того, что она получила от жизни что – то такое, о чем и мечтать не смела.
Луиза быстро одевается в приготовленный для неё Счастлавой дорогой дорожный костюм, закидывает кровать пледом, вешает на плечики халат и ночную рубашку и принимается разглядывать себя в огромное зеркало.
Предварительно постучав, входит Счастлава.
Две красивые девушки, с такими разными судьбами, стоят рядом и восхищаются друг – другом.
Луиза вспоминает своего давнего  друга детства, к которому она испытывает странное влечение, но не отваживается признаться в этом. Сейчас ей хочется, чтобы он был рядом.   
За обедом  из новостей они узнают о том, что продолжаются поиски Луизы.
После обеда Анита решает продолжить экскурсию подземного мира.
Сначало они проходят по подсобному помещению. Кухня, прачечная, погреб.
А затем отправляются в обитель Счастлавы.
Здесь всё в нежно-розовых тонах. Огромная зала, в которой несколько дверей, разных цветов.
Зелёная дверь - настоящий зимний сад. Множество декоративных растений. Деревьев, кустиков, ёлочек  и великолепный цветник. Сад этот огромных размеров, в нём слышится пение птиц и прогуливаются разного вида животные. Здесь  своеобразный подземный заповедник.
В голубой несколько бассейнов, различных по форме и величине с фонтанами и водопадами. Вдали, на песчаных дорожках пальмы, белый песок и искусственные волны..
В розовой спальня Счаславы. Много цветов, всё в кружевах, рюшечках, нежное, свежее.
Огромная библиотека. Ванная огромных размеров, вся в белом мраморе.
Дверь в цветочек – гардеробная.
Туфли, сапожки, босоножки, ботиночки, всех цветов радуги и различных моделей, лучших европейских производителей. Рядом разноцветные сумочки, большие и маленькие, из кожи и различных материй. Дальше шляпки. За ними куртки и плащи, пальто и жакеты. А вот и костюмы, платья, юбочки кофточки, топики, бикини самых известных и дорогих модельеров.
Они, снова, выходят за пределы железной стены, садятся в Лизин ягуар и едут по подземному проспекту.
Счаслава ведёт машину уверенно и спокойно на достаточно быстрой скорости.
Они едут примерно полчаса, когда Луиза слышит звук проходящего поезда. Через некоторое время Счаслава останавливает машину, они выходят и идут по узкому коридору. Снова заходят в железный ящик, который поднимается вверх.
На определённой высоте лифт останавливается и они выходят и снова идут по узкому проходу. Затем, стена вдруг отодвигается и они ещё некоторое время идут по узкой тропинке.
Слышатся голоса людей. Слева от себя Луиза видит рельсы. Она открывает рот, чтобы попросить объяснений, как мимо их проезжает вагонетка с углём.
Они идут вдоль подземной железной дороги, где работают рабочие, которые не обращают на них никокого внимания.
Так Луиза узнаёт о шахте, хозяйкой которой является Анита.
Анита предлагает Луизе погостить у них ещё день. Луиза с удовольствием соглашается.
Анита чувствует беспокойство и решает отправиться наверх, посмотреть чем заняты жители посёлка.
Счастлаве это решение не нравится, но Анита непреклонна.
Анита отправляется наверх. А Счастлава идёт показывать Луизе гостинную.
Гостинная огромных размеров и словно разделена на различные комнаты.
Там атрибуты 15, 16,17, 18, 19 века.
Счастлава и Луиза пьют кофе и смотрят фильм в части 18 века.
Фильм подходит к середине.
Ужасный волчий вой слышится из – за железной двери.
Счаслава распахивает дверь и опускается на колени перед несколькими волками, ожидающими за дверью.
Волки что – то объясняют на своём волчем языке. Луиза в стороне наблудает за странной беседой.
Анита в западне.
Счастлава и Луиза переодетые в старух отправляются на помощь.
Счаслава перекидывает трос от дерева к дереву. Они на неимоверной скорости летят к площади, где Анита и несколько волков подвешаны на столбе.
Полыхает огонь, торжествующие жители посёлка устроили ритуальные танцы, более походившие на корявые изгибания корчащихся от боли людей. Дети из рогаток камнями и гвоздями стреляют в свои жертвы.
Счаслава свисает на протянутом тросе, быстрым движением перерезает верёвки.
Огромный топор пролетает рядом с головой Счастлавы и обрезав часть её волос врезается в электрический столб. Другой топор попадает прямо в електропровод.
Искры, обнажённый провод повисает рядом с Луизой.
Неожиданно для всех начинается проливной дождь.
Счаслава также быстро двигается в обратном направлении.
Возмущённая толпа догоняет их.
За из спинами молния раскалывает несколько деревьев и преследователи в ужасе отступают назад.
Анита получает серьёзную раны в живот. Пытается скрыть это, но Счастлава разоблачает её.
Луиза помогает Счастлаве уложить Аниту на кожаный диван, стоящий в стороне от столового стола.
Счастлава обрабатывает раны. Накладывает на них смеси из трав и произносит заклинания.
После ужина Луиза отправляется в свою спальню.
Некоторое время Луиза лежит в раздумье о судьбах этих людей, о подземном мире, о добре и зле, о красоте и безобразии и наконец о жизни и смерти. О тонкой грани перевоплащения...
Сон словно затягивает её в свои объятия. Ей снится Анита, красивая девочка – подросток на прекрасной, цветочной поляне, играющая с разноцветными бабочками. А затем изуродованная девушка, сидящая на той же поляне. Над ней так же кружатся разноцветные бабочки, рядом скачут кузнечики и поют птицы. Губы Аниты улыбаются, а единственный глаз печален. Анита протягивает трёхпалые ладони, на них садятся резвящиеся бабочки. Но что – то пугает бабочек, они улетают. Рядом с Анитой появляется волчица с маленькими волчатами. Волчица беспомощьно падает рядом с Анитой, а волчата пищат и просят молока. Луиза отчётливо слышит их плачь.  Она просыпается.
Писк беспомощных волчат стоит у неё у ушах. Луиза чувствует рядом с собой что – то холодное и слизкое. В темноте нащюпывает кнопку на краю кровати и включает свет.
Рядом с собой она видит мёртвую, обожжёную волчицу и пять маленьких, новорождённых волчат, беспомощно тыкающихся мордочками в холодное тело матери. Луиза приподнимает волчицу и видит ещё одного волчёнка на половину вышедшего из неё. Она вытаскивает его из тела матери, откусывает пуповину и начинает хлопать по нему, чтобы вернуть к жизни. Волчёнок пищит.
Луиза бежит в кухню.
В гостинной она видит сидящюю на полу и заснувшую у дивана Счастлаву.
Луиза открывает холодильник и достаёт пакет молока. Затем принимается искать подходящие бутылочки, в надежде так же обнаружить и соски. Одна из бутылочек падает на пол и разбивается.
От шума просыпается Счастлава и спешит на кухню.
Они отправляются в спальню Луизы.
В спальне уже находятся несколько волков. Один из них лежит на мёртвой волчице и жалобно скулит. Остальные облизывают волчат.
Счастлава и Луиза кормят волчат и когда те засыпают, наконец и сами отправляются на отдых.
Луиза просыпается. Волков в спальне нет. Луиза спешит в столовую на ходу накидывая на себя махровый халат.
Анита всё так же лежит на диване.
В гостинной, в части 16 века Счастлава спокойно читает одну из последних Луизиных книг.
После обеда Луиза возвращается в спальню и обнаруживает там новый дорожный костюм. Луиза надевает на себя костюм, вертится у зеркала, брызгает на себя парфюм из одной из бутылочек, стоящих на полочке и присаживается на край кровати. Ещё раз оглядывается, вздыхает, поднимается с кровати и уверенным шагом идёт в столовую.
Там у дивана с лежащей на нём Анитой, её ждёт Счастлава.
Луиза склоняется над Анитой и целует её.
Счастлава и Луиза выходят из подземного царства, садятся в машину. 
Они подъезжают к подземной стоянке. Счастлава садится за руль ламборджини и, помахав Луизе рукой, выезжает из гаража.
Луиза едет за ней.
Дорога напоминает горный серпантин. Она то сужается, то снова расширяется. Они то поднимаются вверх, то спускаются вниз. В некоторых участках пути земляные стены перевоплащаются в несметные горные ископаемые. Кажется, вся таблица Менделеева пробегает перед глазами. Время от времени дорога раздвояется в разных направлениях.
Счастлава останавливается у подземного ручейка и выходит из машины. Здесь они прщаются. Счастлава возвращается, а Луиза едет дальше.
Подъезжая к своему дому, Луиза видит машины знакомых ей репартёров. Репортёры обращают внимание на дорогую машину и направляют свои камеры.
Не без труда Луиза пробирается в дом и прослушивает автоответчик.
Многочисленные звонки обеспокоенных подруг. Она не успевает дослушать, раздаётся дверной звонок. Луиза подходит к двери и смотрит глазок. За дверью её друг Вадим с огромным букетом белоснежных роз. Его, пожалуй, она больше всего хочет видеть в этот момент.
Луиза открывает дверь.
Вадим приближается к Луизе и страстно целует её. У Луизы кружится голова и она покорно отдаётся приятным, волнующим ласкам.
Они долго занимаются любовью, затем ужинают и снова занимаются любовью. Вадим открывает Луизе свой секрет о том, как долго он мечтал об этом моменте, с самого начала их наивной, юношеской дружбы. Луиза так же признаётся  о своих странных влечениях к нему, усиливающихся в последнее время.