Притяжение Земли. Главы 1, 2

Татьяна Красюк 2
Глава 1

       Эрвин откинулся на спинку своего кресла, облегчённо вздохнул:
       - Наконец-то, она рядом. Отец с таким нетерпением ждал этого момента.
Но так случилось, что он и его напарник Норманн спят, каждый в своей барокамере. И, именно Эрвину выпало сообщить им радостную новость, что длительное межгалактическое путешествие подходит к концу. Что-то ждёт их там, на далёкой планете, как встретит их Земля?

       На борту межпланетной инерционной ракеты Эрвин не раз просматривал видеокадры, которые снимал на Земле его дед, Виктор Семёнович Нестеров. В 30-х годах третьего тысячелетия он, возглавляя лабораторию по изучению языков внеземных цивилизаций,  очень увлекался видеосъёмкой. В экспедиции дед нередко брал своего маленького сына, отца Эрвина, Виктора-младшего. Общаясь с живой природой,  мальчик не только полюбил этот удивительный мир, но и многому научился. Ему неоднократно приходилось принимать участие в экспериментах, которые проводили ученые, соратники отца, выступая в качестве отвлекающего и раздражающего элемента для животных. Звери и птицы неадекватно относились к появлению в их стае взрослого человека, а вот появление ребёнка среди них не вызывало сильных волнений, напротив, некоторые даже начинали заботиться о малыше. Операторы проводили видеосъёмку таких моментов, записывая все звуки на очень чувствительную аппаратуру, чтобы потом, в лабораторных условиях попытаться разгадать,   расшифровать язык  братьев своих меньших. Поэтому неудивительно, что мальчик запросто мог включиться в разговор обезьян или побеседовать с дельфинами.

       Но подросший сын не пошёл по стопам отца. Виктор-младший решил посвятить себя исследованию межгалактического пространства, чтобы не только расшифровывать сигналы, поступающие из космоса, но и отыскать планету, на  которой  есть жизнь, с жителями    которой  земляне могли бы сотрудничать,  и  дружить. Став студентом  авиакосмического университета, он часами засиживался в обсерватории, наблюдая за звёздным миром, много времени проводил в тренажёрном комплексе, тренируя своё тело и волю, нередко, по старой привычке, забегал в лабораторию к отцу.

Глава 2

       Однажды Виктор застал отца в обществе очаровательной студентки. Девушка очень увлечённо что-то доказывала начальнику лаборатории. Слегка бронзовый оттенок её кожи, крупные кольца волос, ниспадающие на плечи, придавали её лицу такое очарование, что Виктор замер на пороге отцовского кабинета. Ничего подобного раньше он не испытывал. Будто стрелы Амура пронзили его сердце, ноги отяжелели, в душе появилось необъяснимое смятение.

       Собеседники его не замечали, продолжая дискуссию.
       - И, всё-таки, я настаиваю на проведении дальнейших наблюдений за ними. Я убеждена, что рисунки, которые появляются на теле этих моллюсков, и есть язык их общения не только между собой, но и с внешним миром.
       - Дорогая коллега, да я вовсе не разубеждаю вас в этом, - перебил  девушку отец, - но  наша лаборатория занимается изучением звуковых сигналов. А смену окраски можно наблюдать, извините, только при очной встрече, но нам, к сожалению, пока такая возможность не представилась. А когда мы столкнёмся с инопланетными существами, только Бог знает.

       - Но, когда-нибудь, мы с ними встретимся, и мои исследования пригодятся. Ну,  Виктор Семёнович, миленький, не закрывайте мою тему. Каракатицы так привыкли ко мне, даже подмигивают при встрече. Я ведь недавно начала на кафедре работу над диссертацией, мне просто необходимо продолжать наблюдения.

       - Диссертацию, - удивлённо протянул  Нестеров, - позвольте,  но вы, если мне не изменяет память, заканчиваете только  второй курс университета?
       - Это так. Но я ещё в школе  занималась исследовательской работой, поэтому имею некоторый опыт в обобщении и анализе полученных данных, - отпарировала девушка.
       - И как же, позвольте - это было любимое слово Виктора Семёновича, - звучит тема вашей диссертации, коллега? – многозначительно произнес начальник лаборатории. Но слово «коллега» в этот раз прозвучало с нескрываемым уважением в голосе. Ему было приятно, что эта юная особа, вот уже второй год, после занятий в университете, спешит к своим подопечным не ради галочки в зачётке, а с серьёзными намерениями найти ключик к разгадке всех тайн общения среди представителей земной фауны.

       В это мгновение Виктор Семёнович заметил на пороге кабинета  сына:
       - А, это ты? Как раз вовремя. Позволь тебе представить укротительницу каракатиц и ярую их защитницу.

      Девушка оглянулась, и Виктору показалось, что  на  её  щеках  появился  слабый румянец, а, прикрытые пушистыми ресницами, глаза, несколько растеряны. Но уже через мгновение, она, справившись со своим смущением, вновь предстала уверенной и азартной.   
       - Дениэлл, - протянув свою изящную руку с тонкими и длинными, как у пианистки, пальчиками, представилась девушка.
       - Виктор Нестеров, - произнёс в ответ юноша, но, заметив вопросительный взгляд  своей новой знакомой, добавил, - младший, - и с трепетом  сжал в руке её тёплую ладонь.
       - Да, да, это мой сын. Раньше он чаще бывал здесь, но теперь у него несколько другие интересы. И знаете, Дениэлл, вы убедили меня, я не стану закрывать вашу тему. Вдруг, действительно, инопланетяне завтра опустятся на нашу Землю! Пятый аквариум остаётся в вашем полном распоряжении. Раз уж каракатицы строят вам глазки, это чего-нибудь, да значит, потому что при встрече со мной они этого не делают, - с некоторой долей иронии в голосе и улыбкой на лице проговорил Нестеров-старший, обращаясь к девушке.

       Дениэлл, только что не подпрыгнула от радости, она захлопала в ладоши и со словами:
       - Я вам очень благодарна, я вам очень благодарна, Виктор Семёнович, - направилась к двери.
       - Вы уходите? А я думал, мы с вами пообедаем, отметим, такое важное для вас событие, - проговорил Виктор, когда девушка,  была уже за порогом, - тем более,  что и у меня есть повод отвлечься от каждодневной суеты.
       Дениэлл понравился этот крепко сложенный молодой человек, и она без дежурных церемоний приняла приглашение:
       - Я  не  против. Буду ждать вас в сквере.
       - И что же это за повод, - обратился к Виктору отец, когда дверь за девушкой закрылась.
       - Ты  знаешь, отец, меня зачислили в отряд космонавтов. Нашу группу будут готовить для полёта в соседнюю Галактику на почти не изученную планету Осирис. Помнишь, как я мечтал ещё в детстве, преодолев земное притяжение, покорить океан Вселенной. Скоро, скоро моя мечта, возможно, сбудется. Но у меня появилась новая, - с неподдельной радостью проговорил Виктор, - я хочу жениться… На Дениэлл, - добавил он, видя вопросительный взгляд отца.

       - Ну, во-первых, поздравляю с зачислением в отряд, притянув к себе сына, и, похлопывая его по плечу, - сказал Виктор Семёнович, - рад, рад. Насколько мне известно, кандидатов было немало, это важная победа. А во-вторых, ты не слишком поторопился с выводами, ведь ты совсем не знаешь Дениэлл. Хотя не скрою, девушка хорошая, не отказался бы от такой невестки.
       - Нет, отец, я с первого мгновения понял, что это Она, сердце не обманешь.
       - Желаю удачи, дорогой сын!
       Юноша попрощался с отцом и, словно на крыльях, помчался в сквер, где ждала Она.

Продолжение следует...