Осенью

Ворог
Восстановлено по сюжету давно утерянного рассказа.

- Осень… листья штурмуют парковые дорожки, переметая их. Лёгкий втер уже не так ласков. Яркое солнце, уже не согревает. Чистое, глубокое небо, разбавленно каплей холодности в синеве.  Всё казалось бы по прежнему, как летом, только изменился цвет декораций, но нет, это перелом в сражении: победа за осенью… только великие могут так сражаться, грациозно, красиво, созидая и даря удовольствие созерцающим… паре, Ему и Ей, что взявшись за руки бредут по аллее, касаясь друг-друга плечами.

- Что ты видишь?

- Шагнув в темноту наблюдаю как блекнет мир, теряя краски, становясь чёрно-белым, как свет бьётся о линию тени что прочертила темнота.

Вижу два святящихся образа впереди: Он и Она. Сияющий не порочностью дум лик молодого Война не скрыт за зеркальным отражением забрала – шлем снят. Его ладонь пуста – двуручный меч лежит у  ног той, Чей образ укрыт плотными одеждами из кожи змея и свет Чьего лица не прорывается сквозь жёсткую парчу. Преклонив колено, Воин отстёгивает нагрудник и тот гулко ударяется о землю, кольчуга ссыпается и колечками исчезает в серой траве. Более не сдерживаемое пламя вырывается из груди и огненным шаром ложится в Её протянутую ладонь.

За занавесу темноты проникают слова, складываясь в горящие символы что на мгновения зависают передо мной:

- Я люблю тебя.

Она юркнула к нему, встала на колени, совсем близко. Тонкое, изящное лезвие маленького кинжала, с кончика которого капает густая, тёмная жидкость не блеснуло в лучах ослабевшего солнца. Ловко и быстро вогнав сталь в светящуюся грудь война, она легко обломила кинжал у рукояти.

Снова символы вспыхнули на моей тёмной стороне:

- Я то же.

Огонь, обжигая спрятанную ладонь за спиной, льётся на землю, впитывается ещё живыми травинками. Воин почувствовал, но его лик не омрачился сомнениями. Рана на глазах затянулась, но яд не разлился, отравляя, боль не пронзила, ожесточая, сила доверия теперь хранит война, пока она в его мыслях, желаниях, взгляде, холод отравленной стали не коснётся пламенеющего сердца…

Шаг из темноты. Снова краски мира и звуки и дыхание ветра и удаляющаяся пара, Он и Она, идущие, близко, касаясь друг-друга плечами.