Радуйся, Сердце!

Светлана Грабовская
- Сердце, скажи, почему ты затаило дыхание?
- Я устремило свой взор вдаль, Душа моя...
- Почему ты устремило свой взор вдаль?
- Сегодня меня позвал светлеющий горизонт...
- Что ты видишь на горизонте, Сердце?
- О, Душа, я увидело яркие лучи родного Солнца! Они прекрасны! Они чудесны! Они оживляют Жизнью! Они говорят мне: "Дыши!"
- Сердце, я радуюсь! Ты видишь светило Жизни!
- Да, Душа моя! Я вижу солнечный свет на голубом небосклоне и чувствую дыхание мироздания...
- Ах, Сердце! Мироздание превосходно! Каждый мион в нем звенит, каждый фотон светит, каждый кварк вершит! Мироздание наполнено Жизнью и дарит огонь моему внутреннему светильнику, согревая солнечным теплом весь мой мир!
- Да, Душа моя, твой светильник помогает мне жить с тобой в единении и радоваться всему, что дарит нам Свет Жизни!
- Радуйся, Сердце! Радуйся! Я радуюсь с тобой! Сегодня с нами радуется само любимое Солнце!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"