Осторожно! Любовь!

Елена Зорина Долгих
Чтобы вы подумали, увидев предупредительную надпись: «Осторожно! Л….!»? Многоточия не было, просто эта часть слова была засыпана снегом. Ну, что там ещё могло быть, кроме слова «любовь»?  Раздумывать долго не пришлось: мягкий толчок, шуршание и темнота. Автоматически выключила зажигание. Несколько минут ошеломления. Стук в боковое окно автомобиля вывел из ступора. Моргая, смотрела на мужика, который улыбался и делал мне какие-то знаки руками. Спустя некоторое время, дверка приоткрылась:
– Заведи, машину, – голос глубокий и успокаивающий.
– Вот попали! Хорошо ещё, что не в середину! Сейчас откопаю, проедешь вперёд!
Вперёд? Это куда? Соображалка работала плоховато…
Посветлело и, наконец-то, дошло – снегом накрыло! Лавина!
Мужик за стеклом поманил вперёд. Переключив передачу, тихонько сдвинулась с места, проехала несколько метров. Стоп! Бампер машины. Накинула куртку и вышла. Позади, насколько видно, снег. Впереди – то же самое!
– Между двумя угодили! Ты как? Отошла? В первый раз попала? – улыбка добрая, и глаза смеются.
– В первый, – протянула неуверенно. – К подруге в гости еду.
– Что ж она не предупредила о лавинах?
– А я без оповещения еду. Секретом.
Хохотнул:
– Да кто ж  так делает? А если б я тебя не увидел?
Подумаешь, умный какой!
– Куда торопилась? Надписи видела? Везде натолканы – «Осторожно! Лавины!»
Доходит:
– Так, это слово «лавины»?
– А что же ещё? – смотрит удивлённо, а потом заливисто хохочет. – Вот бабы! Везде им любовь мерещится!
На «бабу» обижаюсь, смотрю сердито:
– И нечего так веселиться!
Растерянно моргает:
– Да, ладно, чего ты? Скоро нас откопают, трактор уже работает.
Поёживаясь, смотрю на берег моря, потом на скалы:
– А ведь могло и столкнуть…
– Ну, да! Я почему и испугался! Думал, засуетишься и хана!
Противная дрожь пробежала по телу. Заметил, тронул мою руку:
– Всё уже позади, не бойся.
Резко поворачиваюсь и иду к машине. Слёзы по лицу. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Догнал. Обнимает. Бормочет что-то. Смотрю ему в лицо:
– Кофе хотите?
– Кофе? Какое кофе?
– Горячее. У меня термос и бутерброды.
Опять смеётся:
– Запасливая, как будто знала! А у меня есть коньяк, давай чуток под кофе?
– А поедем как?
– Да тут ехать десять минут осталось! Пока пробьют дорогу, всё развеется.
Через несколько минут мы пили кофе и уничтожали припасы, аппетит прорезался зверский…и не только на еду…его руки были тёплыми, дыхание жарким, а губы нежными…
          К подруге я попала поздно вечером. Мой спаситель оказался лучшим другом её мужа и соседом по площадке.
         Надо ли говорить, что надпись не обманула? Накрыла всё-таки любовь лавиной. Мы поженились через полгода.