SMS часть 2-ая

Олеся Максименко
21.04.05

Доброго вам вечера, госпожа Карелина! Ляля

Привет, Лялька. Я так понимаю, прием прошел удачно. Жужа

Лучше не бывает. Правда, под конец я обложалась.  Там у них при прощании кланяться надо. А я какую-то графиню в щечку поцеловала. Ну, Мишкины родичи сослались, что я только недавно из России, варварская страна, и все такое. Ляля

Клево. А мне вчера Саня писал. Про тебя спрашивал. Ты что, ему не сказала, что теперь с Соколовым? Жужа

Ой, нет. Забыла. Да ладно, не переживай. С него все как с гуся вода. Зато мне сегодня такие клевые вещички купили. Обалдеешь, когда увидишь. Ляля

Лялька, ты должна с ним поговорить. Жужа

С кем? Ляля

Да с Сашей, блин!! Жужа

Зачем? Зная его занудливость, могу предположить, что он у тебя все равно уже все выпытал, так? Ляля

Так. Но личная встреча не повредит. Жужа

Да ну его. В конце концов, он во всем виноват. Не фиг было меня тиранить. Ляля

Лялька, какая ты все-таки дрянь. Жужа

Жужа, ты чего???????? Ляля

Он, может, втюрился в тебя как баран последний.… А ты так с ним поступаешь. Жужа

Жужечка, ну ты нашла из-за чего расстраиваться. Если хочешь, я ему даже прощальную вечеринку по поводу нашего расставания устрою, с фейерверками, воздушными шариками и слезливыми открытками. Только не обижайся. Ляля

Да ну тебя. Ты даже такие серьезные вещи в шутку превращаешь. Так нельзя. Жужа

Чего ты так о нем печешься? Раньше тебя не смущало, когда я так делала. Чем это, интересно, Саня лучше других? Ляля

Ничем. Просто мне надоело такое твое поведение. Жужа

Да? Может напомнить тебе, как два месяца назад ты притворялась, что безумно влюблена в моего родного братца только за тем, чтобы он сводил тебя на Роби Уильямса и провел за кулисы!!! Ляля

 А на следующий день после концерта ты его бросила под предлогом, что ты Весы, а он Телец, а значит, вам никогда не суждено быть вместе. Тогда тебя совесть не мучила. Я, конечно, не в восторге от Мити, но даже мне было не по себе от того, что он мог часами рассматривать твою фотографию и твердить: «Ах, если бы я был Девой! Тогда чаша Весов наполнилась бы, и любовь перевесила страданья». Ляля

Ну, это совсем другой случай. Ведь мы просто развлекались. К тому же я не очень-то уверенна, что Митя был так уж сильно в меня влюблен. Жужа

Да ну что ты! Какая там любовь! Ведь и дураку понятно, что он тратит огромные деньжищи на всяких там астрологов, буддистов, предсказателей и тому подобную чушь не из-за того, что безумно в тебя влюблен и хочет найти хоть где-нибудь, хоть что-нибудь доказывающее то, что ты его судьба. Ляля

Ладно. Я тоже не ангел. Просто пообещай, что поговоришь с ним ради меня. Жужа

Ок. Don’t worry, be happy. Пакедова. Чмок. Ляля

Пока. И тебе чмок. Жужа

22.04.05.

Лялька, привет! Такой прикол. Ленка Пронькина замуж выходит. На следующей неделе. Нашла себе мужика на 24 года старше. Богатый и все такое. Может, прилетишь хоть на пару дней? Жужа

Ляль, у тебя что, деньги кончились? Жужа

Ладно, будет время, напиши. Жужа

23.04.05.

Сань, сегодня в 22.00 в Infinity. Ты не забыл! Жужа

Жуж, да я, наверное, не приду. Настроения нет. Ты там потуси за меня. Саня

Блин, жалко. Ну, я тогда тоже не пойду. Хочешь, в кино сходим или я к тебе приду с пиццей и «Американским пирогом». Лучшее лекарство от плохого настроения. Жужа

Да нет. Спасибо. Я чего-то устал. Дома посижу, подремлю, может. Саня

Ну, ты если что, звони. Жужа

Ок. Саня

Лялька, у тебя как там дела? Чего не пишешь? Жужа

ЛЯЛЯ? Я же знаю, что sms доходят. Жужа

Вообще уже охамела там со своими таиландцами! Жужа

Жужу, дорогуша, привет! Ну, чего там Лялька? Лена П.

Да чего-то не отвечает. У нее там тоже любовь. Все такие влюбленные, только я как лох! Жужа

Да, расслабься ты. Найдешь себе мужика, залетишь вовремя. И на тебе: белое платье, трехметровый торт и подружка невесты в Таиланде. Кстати, хотелось бы знать, приедет эта гадина или нет! Лена П.

Да не знаю я. Напиши ей сама. Мне она не отвечает. Жужа

Ляля, это Лена Пронькина. Ты можешь ко мне на свадьбу 1 мая приехать? Лена П.

Ляль, это важно. Если до завтра не ответишь, вместо тебя Катька Глущенко будет подружкой. Лена П.


23.04.05

Саня, у Ляльки крупные неприятности. Она мне звонила 10 минут назад. Мне нужна твоя помощь. Надо срочно лететь в Таиланд. Жужа

А в чем дело? Саня

По дороге расскажу. Но поверь, дело ОЧЕНЬ серьезное. Так ты поможешь? Жужа

Ну конечно. Саня

Тогда давай через час у моего дома. Я пока забронирую билеты. Жужа

Ок. Саня