Кризис

Зигмунд Фрейд
  Антон и Мария приехали в крупный индустриальный центр из провинции. Они были оба с высшим образованием и быстро нашли работу. Не очень интересную и не слишком по специальности, но платили неплохо - они даже взяли кредит и купили себе двух-комнатную квартиру в рассрочку и недорогую автомашину. У них было двое детей - Аня и Саша - 8 и 10 лет. Все было прекрасно, пока не начался кризис конца 2008 года. Контору Антона закрыли и всех служащих уволили; у Марии в банке, где она работала операционисткой, уволили 60 % сотрудников, и она попала в их число. Они лихорадочно искали новую работу, но никто нигде не требовался, а за кредиты надо было платить.
   В конце концов они получили извещение, что автомашину надо сдать за неуплату кредита в срок, а с квартиры - съехать в месячный срок - также за неуплату кредита. Стало просто нечего есть - а детей надо было кормить. И вот Антон устроился грузчиком на железную дорогу, а Мария пошла по домам рассовывать газеты в почтовые ящики. Платили до безобразного мало. Им надо было срочно искать квартиру, так как детей могли просто выбросить на мороз на улицу. И они нашли старого пенсионера, у которого умерла жена, а детей вообще не было. Он жил один в 3-х комнатной квартире и взял с них за 2 комнаты очень недорого. Они переехали туда, а кредитную квартиру освободили.
   Антон и Мария были на работе с 8 утра до 22 вечера... и за детьми просили присмотреть Ивана - хозяина квартиры. Он был на вид доброжелательный - обещал кормить детей обедом на время отсутствия Антона и Марии - и кормил... исправно.
    Как то раз Мария спросила у дочери, довольна ли она дядей Иваном.
Аня сказала: "Очень довольна! Он за нас с Сашкой все уроки делает, так что мы только гуляем весь день. Но он какой-то смешной - просит пососать у него эту штучку, что есть у папы, и проглотить белую жидкость, которая у него оттуда вытекает; он почему-то глаза при этом закатывает и мычит... но за то шоколадку дает после этого." Мария слушала и у неё шевелились волосы на голове от этих рассказов дочери... Она всё поняла - этот приличный на вид "пенсионер" развратил её дочь... и может быть на всю жизнь. Но Аня продолжала: "А Сашке он эту штучку в попку совал - я видела, и тоже мычал при этом. Сашка отбивался.. но за решение задач по математике - соглашался".
"О Боже! Он и Сашу развратил!". "Но, мама, пожалуйста, не говори дяде Ване, что я тебе это рассказала, мы с Сашкой слово ему дали". "Конечно, Анечка, не скажу..." - мама была в шоке - оба ребенка развращены сексуальным маньяком, а делать нечего.. жить то негде.
   Вечером пришел усталый Антон и от него пахло спиртным. Мария тихо, чтобы не слышали дети, рассказала мужу то, что слышала от Ани. Муж рассвирепел: "Да этого гада убить мало!". "Тише, Антон, а где мы жить-то будем?". Антон молчал. Но через некоторое время сказал жене тихо: "Я убью его. У него же нет родственников. А труп
разрежем и по частям сложим в разные большие контейнеры, которые стоят во дворах - их никто не проверяет - просто увозят на свалку и всё". "А если все-же найдут - тебя же посадят! А без тебя мы все погибнем!". "Тише....я все аккуратно сделаю.. у тебя мешки и большие полиэтиленовые пакеты есть? " - "Есть...".
  Этой же ночью Антон обвязал большой 5-килограмовый утюг тряпками, зашел в комнату мирно храпящего дяди Вани и 5 раз ударил его утюгом по голове. Иван захрипел.. задергал ногами.. и через 10 минут затих навечно. Дети спали. Антон с женой заволокли труп в ванную и там разрезали его на несколько частей, а кровь слили в канализацию. Завернули каждую часть в тряпки и п/э мешки, вынесли во двор и рассовали в разные большие мусорные контейнеры. Вернулись домой и вымыли квартиру тщательно. Никаких следов убийства не осталось.
  Утром Мария сказала детям, что она заболела и будет сама с ними сидеть. "А где дядя Ваня?" - спосили дети. "Он уехал срочно к родственикам - его вызвали" - ответила Мария. Дети больше про него не спрашивали.
  Мария специально смотрела - вывезут ли контейнеры с мусором и увидела, что все контейнеры были вывезены; она облегченно вздохнула. Это убийство дало им некоторую выгоду, так как теперь они за съём квартиры не платили, а оплачивали только счета за электрическтво и квартплату, причем по платежным автоматам, в которых надо было ввести только номер договора и всё. Никто из соседей по дому об Иване даже не спросил и не поинтересовался - где он. В сущности - всем людям наплевать друг на друга и часто они не знают даже, кто живет рядом с ними в квартире рядом на той же лестничной площадке.
  Всё шло неплохо, за исключением того, что Антон стал помногу пить.
Он почти каждый день приходил домой пьяный. Мария заболела воспалением лёгких и её пришлось с высокой температурой отправить в больницу. Теперь уж Антону пришлось сидеть с детьми - ну не оставлять же двоих маленьких детей одних - они же и готовить-то не умеют и кваритру могут спалить.
  Антон ходил в магазин и в больницу к жене. Вот однажды он днем прилег на диван и задремал... и почувствовал, что кто-то лезет ему в ширинку. Он проснулся - это была его дочь - Аня: "Папа, давай я тебе сделаю то, что делала дяде Ване, а ты мне шоколадку купишь - ладно?". Антон понял всё - девочка полностью развращена и уже не может без "этого". Но странно.. у него атрофировалась совесть.. и ему уже было все равно.. он знал, что он - убийца, дети - развращены и вся их семья уже погибла в моральном смысле. Он не противился Ане... и заметил только, что она делает "это" даже лучше, чем его жена... ласково и старательно. Он застонал.. и Аня проглотила всё. "Папа тебе было хорошо?" - нежно спросила Аня? "Да" - и он нежно гладил её по головке, а она обнимала его. "Я ничего не скажу маме, честно!"- серьёзно сказала Аня. "Давай будем делать это каждый день, пока мама не выписалась из больницы".  Антон промолчал, но стиснул зубы.. и на его щеках показались слёзы. Аня не заметила этого. Но Антон уже всё решил.
   Ночью, когда дети спали, он зашел в их комнату с тем же завёрнутым в тряпки утюгом. Ане и  Саше потребовалось ударить только пару раз по голове и они через 5 минут затихли, бездыханные. Потом он взял верёвку, выпил остатки водки из бутылки, свернул петлю, приладил её на крючке для сушки белья в ванной, надел петлю на голову, встал на край ванны, вспомнил, как они целовались до утра с еще молодой Марией в летнем парке, и, спрыгнув с края ванны, повис на верёвке....
   Мария волновалась в больнице - она уже шла на поправку, но почему-то никто больше её не навещал.. она попросила медсестру сходить по адресу их квартиры.
Медсестра сходила, но отвечать на вопросы Марии, в чем же там дело, как то уклонялась. Марию должны были выписать, но врач как-то странно переменилась с нею... и как-то тяжело смотрела на неё. Мария закричала:"Что с Антоном!? Что с детьми!? Почему ко мне никто не приходит!?" Врач молчала, и Мария заметила, что у неё глаза увлажнились и она отвернулась. "Говорите! Что с ними!" - "...их никого уже нет в живых - ни вашего мужа, ни детей" - сухо ответила врач. Мария побледнела и упала в обморок. Обморок был тяжелый - её еле вывели из него. Пришлось положить в реанимацию. Она становилась все хуже с каждым днем. Ничего не говорила и не ела. Она лишилась речи и не узнавала никого. Через несколько дней она умерла.....