23 февраля

Геннадий Диденко
В печенки въевшийся неласковый февраль,
Жена в роддоме и сушняк с похмелья.
Нахально праздником краснеет календарь,
В квартире смрад вчерашнего веселья.
 

С дивана сполз и ебнул водки. 200 грамм.
Умылся, бриться лень сегодня.
Шампанское, конфеты докторам
В кармане уцелевшие полсотни.
 

Ловлю такси. Таксисту: «Шеф, в роддом!»
«В роддом?!  А кто родился? Поздравляю!»
«Сейчас цветы здесь купим за углом,
А кто родился, я еще не знаю.»
 

Да кто бы ни родился – все родной,
Но день такой, уверен будет мальчик!
Он будет на футбол ходить со мной,
Я клюшку, шайбу подарю ему, и мячик.
 

Родится первенец похожим на меня
Собака, рыбы - как и я по гороскопу.
Сегодня ж 23-е февраля!
Мужик родится, все сомненья в жопу!
 

Несправедливость жизни объяснит мне кто?
Ведь я мечтал - родится сын-проказник
А дочка улыбается хитро:
Ну что, папань, ****ой накрылся праздник?