Жизнь, словно сон

Майя Бадалбейли 2
           Сон снится чёрно-белый.
           Я совсем  окаменелый.
           От людского холода
           Постарею смолоду...    

Жизнь,словно,сон...
Доносится чей-то стон,
Раздаётся плач и смех.
Ну,а мне?
Мне?Мне лучше всех!

Жизнь,словно сон...
Где-то колокольный звон
Слышу без помех.
Ну,а мне?
Мне?Лучше всех!

Жизнь,словно сон,
Не имеет смысла он!
Я в ней будто гость незванный.
Мир ликует!
Пир обманный!

Вот бегу сам не свой,
Голос чей-то шепчет:Стой!
Предназначенный судьбой
Этот мир таков,
Он твой!

...Вновь я погружаюсь в сон.
И опять всё тот же звон!
Где-то слышен плач и смех!
Почему ж мне лучше всех?!

Не по мне ль колокола?
Не по мне ль слеза текла?
И не свой ли слышу стон
В отголоске времён?

Стали звуки отдаляться...
Сны не будут повторяться