На берегу гребного...

Гоша Потоцкий
Безнадежно опаздывал. 20 минут голосую, но никто не хочет ехать на Крестовский. Уже проехавшая мимо маленькая красная машинка резко затормозила и очень медленно попятилась в моем направлении. Окно с пассажирской стороны опустилось, из глубины авто раздался женский голос:"Не подскажите, где поблизости заправка".
 Наклонившись к открытому окну, увидел за рулем  улыбающуюся женщину. Чтобы увериться, не видение ли передо мной, бросил взгляд на свои часы. И снова на улыбку женщины. Не потому, что она ослепила меня своей красотой. Но так улыбалась только Марина.

 9 класс, казалось, никогда ничего не будет поздно. Так и не сказал. Через несколько месяцев она поменяла школу, появились новые увлечения.
Но иногда перед глазами появлялась улыбка Марины и на меня находила грусть.
Конечно, за рулем была не Марина.
Ну и что....
Почувствовал, что тону. Налаженный механизм бега дал сбой.
Стоит ли упрекать жену Лота, остановившуюся и оглянувшуюся.
Что принесли мне два десятилетия ежедневной гонки "Еще, ещё, ещё...."?
Повидал мир, изредка выкраивая время на короткие отпуска.
Пирамида Чи-чен-Ицы и космические корабли-небоскребы на берегу Янзцы. А душа колыхнулась только у замка Нойшванштайн. Пусть баварцы называют Людвига "безумным", ведь он жил в том счастье, которое дарит нам внутренний мир. Теперь его материлизовавшаяся душа сказочным архитектурным образом радует миллионы людей.

"Извините, замечтался. Если позволите, могу показать Вам дорогу. Здесь легко заблудиться".
Подумав, женщина переложила сумочку на заднее сидение, освобождая для меня место.

Часом позже я отменил все деловые встречи на ближайшие дни.
Нам не надо было искать тем для разговоров. Начатое тобой предложение я заканчивал как своё собственное, ощущая себя продолжением не только тебя, НАС.
Перестал высматривать в тебе Марину.
Ты была ты. Мне не хотелось клонировать прошлое. Предпочел остаться в настоящем. Добровольно даже всемогущее время не могло оторвать меня от тебя.

"Знаешь, где в Петербурге гребной канал?"
"Нет, - ответила, удивленно посмотрев на меня - первый раз слышу".
"Я покажу дорогу".

Вдвоем на безлюдной площадке, окруженные зачехленными яхтами. В марте здесь всегда безлюдно.
Ещё никогда моя рука не касалась тебя, но я жил в тебе, тобой.
Свои желания могла читать в моих глазах, в двух телах существовал только один организм - НАШ.
Покрытые грязным талям снегом берега Невки превратились, погрузились в огромные серые глаза. Твои глаза.

Я всё ещё не решался дотронуться до той, без кого моя жизнь сразу стала пресной и пустой.

Ты слышишь?
Это биение сердца, рвущегося к тебе.
Это слова нежности и страсти, обращенные к тебе.
Это механизм часов, отсчитывающих секунды, минуты, часы.
В ожидании мгновения, когда мы снова будем вместе.