Песня одиночества

Лакки
Фантазия на заданную тему.

…Огни фонарей сливаются в одну сплошную тусклую линию света. «Дворники» не успевают сметать тающий снег со стекол. Звуки музыки вязнут в сигаретном дыму. Еще никогда дорога не была такой длинной! Хочется выскочить из машины и, обгоняя время, бежать домой. Домой!…
…А вдоль дороги все летят фонари. Туманный вечер прячет дома и людей. Вселенные-окна манят теплотой и уютом. За каждым – своя жизнь, свои радости и печали. Может, где-то плачут, где-то ссорятся и холодно молчат. А у меня уже и этого нет…
…Закончилась запись, и в салоне непривычно тихо. Ты нервно перебираешь кассеты, рассыпаешь их и, чертыхнувшись, тянешься за очередной сигаретой. Нарочито на меня не смотришь. А пачка пуста…
…Скорей бы оказаться дома, захлопнуть перед прошлым двери и ни о чем не думать! Как я устала.… Устала от любви и равнодушия. От размеренности и неопределенности. От ласки и холодности.
Загадочный мужчина из снов наивной девочки! Я так и не поняла, зачем тебе понадобилась. Даже теперь, когда везешь меня подальше от твоей жизни. А я с этим ничего не могу поделать. Грустно улыбаюсь и молчу.
Мы ведь знали, что этим все закончится. Я сама превыше всего ставила независимость, не признавала ревность и привязанность, говорила, что каждый вправе поступать так, как ему нравится. Только почему мне сейчас хочется разреветься и никуда тебя не отпускать? Куда исчезли все мысли о свободной любви?…
…А на улице действительно мерзкая погода. Слякоть. И ветер. И снег. Холодный, колючий и мелкий.
Падает снег…
В мире, где никто никому и ничего не должен.

1996 г.