Похороны

Оксана Довгаль
В день,когда я хоронила любимую,еще ходили трамваи.Я просто сидела и пыталась петь.Вы разве не знаете,что я пою сама для себя?А теперь банальщина(со сладковато-терпким ванильным привкусом)...Тускло горели фонари.Во дворе даже перестали слушать
"Владимирский централ"..Ж.С.закончила наяривать и предоставила меня самой себе и пиву...Я тупо пялилась в два калькулятора(да,два!!!)и пыталась опрокинуть заявление Кондратьевой,что она видела тебя.Мне это хреново удавалось(признаюсь),и я все больше и больше склонялась к мнению,что мне необходимо что-то изменить...Изменить"пить" я отказывалась,поэтому я решила изменить свое отношение к тебе.Или тебя(смешно!).Т.к.ты не могла меня поправлять,я решила,что тебя пора хоронить.Не надо орать и разочаровываться во мне,удивленно топорща или тараща глаза...Подумаешь,похоронить!...Я думаю,что тебя хоронили сотни раз,но,результат налицо:не удалось никому!)Так что хороню еще раз...С тебя не убудет...Все.Пока....Я вся в черном...Плакать больше нечем...Сухие глаза перспективно смотрят на безутешную Маргариту,в предвкушении ее последних конвульсий на моих страждущих глазах...Я все рассчитала...Именно в тот момент,когда она станет смаковать свою выстраданую речь(похоже,готовила еще лет за 6 до смерти) в присутствии многочисленных безутешных,я,не дожидаясь кульминации,а-ля "а я всегда была рядом и была готова ее поддержать" просто подойду и задушу ее...Ты же не можешь быть там одна...А я еще, ох как не скоро!!!.......