Бес вонючка

Плакса Енотик
Ты смешной, не хватает зуба,
Руками машешь порою абсурдно.
Ликом на Исуса так похож-
Глаза большие, ровный нос.
Но манера выражаться как у беса,
 И на тебе блестит твоя одежда.
Ты просыпаешься с утра,
Чтобы будить меня стихами.
Так нежно прикасаясь в смс
Своими электронными губами.
Тебе неловко смотреть в мои глаза,
Но взор один и улетаешь в небеса.
Твой мир совсем другой,
Ты вечеринок мастер,
А мне родней стихи
И чтоб в руке фломастер.
Играешь ты в футбол
 и говоришь так громко,
А я люблю лишь серебристый звон,
Ведь он звенит так тонко.
Руки твоей касаюсь, душа вдруг замирает,
А на лице твоем улыбка расцветает.
Тебя я не пойму, мне кажется открыт,
Но в душу загляну, там бес злой сидит.
Ты не понимаешь стон души моей столь тонкой.
И говоришь что я ребенок еще только.