И так бывает

Александр Марк 2
         Окончательное и бесповоротное  знакомство с  невестой, у  меня  прямо на новобрачном ложе  произошло. Лежим значит как неприкаянные, молчим, друг на друга и на потолок в темноте косимся, вроде, что делать приблизительно  каждый из нас догадывается, но решиться начать просто так, - тонкости интимной жизни,- духу всё же не хватает. И что бы как-то прервать  и без того затянувшееся молчание, спрашиваю у неё:  «Твои предки, что с Китая?»   
Она, тихо мне на ушко, как будто бы в этот решающий и переломный момент  нашей жизни мы в комнате не одни: « С чего ты это взял?»
Я: «По количеству тел лежащих на квадратный сантиметр в квартире, трудно предположить о чём- то другом! Я три раза  падал, пока сюда на ощупь добрался.  Вдобавок наградили,-  оплеухой, пинком и чем-то мокрым по спине!
Она: « Хи-хи, ты не расстраивайся! Это родственнички! Они ещё свадьбу два дня,- отопьют, обожрут, кое-что разломают, разобьют, кое-кто в реанимацию «свалит», а кто останется,-  разъедутся! 
Не обращай на них внимания, а приступай к тому тайному, сладкому и неизведанному! Если сильно нервничаешь, то начнём из простого действия,- обними и поцелуй меня!»
Я: « Не могу! Твои  родственнички, видать от счастья, что ты на конец-то нашла к кому прислониться, так мне сжимали и трясли руку перед застольем, что теперь мне кажется, я по - жизни так инвалидом и останусь, с одной левой. Да и от приветственных их лобызаний, губы мои выглядят не лучше, чем после  встречи с роем разъярённых пчёл!»
Она: « Так ты левой рукой  и  обними!»
Я: « Для тебя  дорогая, хоть луну с неба!»
Она: « Не наблюдаю!»
Я: « Как? Следи за руками! Вот провожу по волосам, вот по груди, а вот уже  и ниже!»
Она томным голосом: « Трепещу уже от слов одних твоих, а что говорить о предвкушении встречи! Но рук  всё же, так и  не ощущаю!» 
Поворачиваюсь и всматриваюсь, на то тело, что справа, на котором рука моя застыла: « Ой! Мама дорогая!! Да тут мертвец лежит! Глаза открыты, рот тоже, руки ноги, сложены так, что хоть сейчас выноси! Ужас!! Хоть  и говорят, что покойник, если встретится на пути так  это  вроде наудачу! Но не на  новобрачном,  же ложе!!?»
Она: « Тьху ты, совсем забыла предупредить за суетой,- это наша дальняя родственница, очень известная в своём кругу певица. Ей для того, чтобы в «обойме» остаться довелось не одну «пластику» сделать!! Что-то, где-то, с чем-то немножко не совпало. Теперь её даже родные  и собака любимая не всегда узнают!
Куда же ещё было уложить такую уважаемую гостью, не на кухню же?!
И не бери так близко к сердцу увиденное!
Я ей: « Извини, конечно, дорогая, - у неё, что где-то не совпало, а у меня,  после такого близкого знакомства с тётей твоей,- всё совсем пропало!!
Так что мне теперь  на положительные эмоции настроится, нужно, что бы хоть что ни - будь, да получилось. Так я выйду, умоюсь, а заодно поищу нам укромное местечко!»
Через время возвращается, комментируя себе под нос: « Да, да  укромное местечко! На кухне толи семейные, толи бандитские разборки, не понять?!
Мои, её «предки» на полу сидят конверты рвут, а, изучив содержимое, сопят не  очень  одобрительно.  Затем отправителя зовут: « Заходи  гость дорогой, ближе, ближе....не стесняйся….знакомится,  будем!» 
Мои при этом бельевую верёвку разматывают, а её,  цемент замешивают для чего-то в большой кастрюле и карту города рассматривают в поисках ближайшего водоёма.  В ванной то же, что в метро в час пик, не пробиться, а из шкафа, какой-то тип с оленьими рогами в руках, через каждую минуту высовывается и таинственно спрашивает: « Извините, это какой этаж? Мне на пятый! Лифт без остановок, экспрессом,- только на пятый!! Садитесь, садитесь!! И за руку хватает!»
«Придурок! Я ему: « Езжай сам, я уже кажется…..приехал!!»