Мама

Плакса Енотик
Удрученно скребется мысль одинокая.
Я помню, что отнюдь не глубокая.
На душе пустота печальная,
А я абсолютно бездарная.

Смотрю цветной глянец, сидя в пижаме
И ем шоколад, доверяя рекламе.
Грязные пятна на старом диване.
Возьму телефон – позвоню ка я маме.

Из трубке слышу голос знакомый,
Он близкий, далекий, какой то бездонный.
Мама я злюсь на замечания резкие,
Но твои аргументы достаточно веские.

Лицо свое я ни как не найду,
Потеряла его в позапрошлом году.
Людей этих низких я не пойму.
Прости меня мама – я скоро умру.

Нет уважения к дому – к отчизне.
В мире моем нет стремления к жизни.
Жизни стена, как сплошная развалина,
Но не напрасно тобою подарена.

Ты хочешь видеть мой лик благородный.
Но пока он не нужный, и совершенно безродный.
Взгляд неумолимый, жадный голодный
В нем столько проблем, но всёж беззаботный.

А помнишь? Ты косы в школу плела,
Портфель собирала, из школы ждала.
А я вырастала и плевала в тебя.
Прости меня мама – скотина была.

Твой запах духов и рук теплоту
 Я до конца с собой пронесу.
Прости за сердечную мою пустоту.
Мама – прости! Тебя я люблю!