Шлюхи. 1. C est la vie

Лев Воросцов-Собеседница
ШЛЮХИ- в простонародье-девушки, продающие свою любовь за деньги,путаны, проститутки, просто девушки легкого поведения.

 Я только что расстался с  Марией.
Это было ужасно. Повздорил с тещей и не стал уступать.
Так глупо, я вам скажу...
Но более всего мне не хватало сына.
Я спать не мог ночами. Пил антидепрессанты. Боль куда-то пряталась на время. И приходила снова.
Когда я возвращался - меня гнали снова и снова. Бесконечно это продолжаться не могло.
  Жил я тогда в своей летней шашлычке, потому как мне наплевать было на то - где и как жить. Это было помещение три на три метра. С холодильником, микроволновкой и прочими прибамбасами летнего кафе.
Еще там стоял комп, и, чтобы не скучать, я подсоединился к Интернету.

  Опять наступили праздники, сил просто нет, и чтобы как-то уйти от всеобщего безделья, мы с Сашей зашли на сайт знакомств.

   Саша - это верзила ростом чуть более двух метров и неимоверно худой. Не зная грамоты, не умея написать без ошибки пары простейших слов  по-русски, он спокойно читал  чертежи, а варил металл так, что все только диву давались, порой даже не видя сварного шва, "вслепую", с зеркалом, как удав, залезая в такие  щели и закоулки, подгибая хитрым образом электрод, что все его действия казались фантастикой.
И даже сложную пространственную конструкцию мог "разложить" в голове по полочкам до последнего винтика. В его руках любая головоломка становилась решаемой. Он обладал необыкновенным пространственным воображением, которому невозможно научиться.
   Любую работу Александр делал легко и сноровисто.
У меня просто дух захватывало, когда я смотрел, как он резал металл болгаркой.
И не было для него препятствий: он одинаково споро монтировал батарею отопления и многотонную  конструкцию из углеродистой стали.
За глаза его звали "наш Кулибин". Он действительно был самородком.
Сашу ценили, он постоянно где-то что-то делал, и поэтому деньги у него водились.
 Еще Саня был матерщинником и, работая в квартире, настолько увлекался, что даже присутствие пожилой женщины его не смущало.
  -Твою мать! Козлы! Это только идиоты могли так краны поставить - флажком к стенке.
Шаровой кран открывался, а закрыть его было невозможно.


   А вот с женщинами ему не везло.

   Элеонора,- этакая красивая стервочка,- постоянно изменяла ему, а после того, как ей на голову опустилась бутылка из многоэтажки, мимо которой она проходила, - она вообще стала оторвой, каких свет не видывал. Она и ко мне приставала, но  это было не в моих правилах. Я видел, как страдал мой друг, и люто ненавидел Эльку, невзирая на все ее прелести.

Затем была Юлька, но и с ней тоже что-то не сложилось.
Потом появилась еще одна дама, но  она была старше него, да и переспали они по пьяной лавочке.

 Чтобы как-то развеять своего товарища, я научил Александра заходить на сайт знакомств. Это ему понравилось, и он, периодически приезжал ко мне предварительно затарившись пивом. Я занимался делами и только и слышал комментарии друга.
   - Нихера себе!!! -..через некоторое время фраза повторялась.
Мы разместили его данные, и девушки периодически клевали на его фото - высокий голубоглазый русоволосый парень, с правильными чертами лица. Что вы хотите?..
Но писать красавицам он не умел.
И стеснялся.
Девушки из Сети казались ему неприступными, и, предполагая, что речь пойдет о высоких материях, на встречи он не ездил.

Набравшись пива, насмотревшись на красоток, он не выдерживал и произносил коронную фразу -
  -А поехали в номера?
  -Созрел, -  подумал я.

  Я соглашался, и мы ехали.
Мужское одиночество - вещь неприятная, и чтобы как-то отыграться, мы периодически покупали любовь за деньги.
Ночь, огни большого города, машина и музыка.
Романтика- ни дать, ни взять.

  И было в общем-то по барабану, куда и к кому мы поедем.

  Мы, разумеется, не всегда были одиноки.
  Встречали девушек - и расставались с ними, и каждый раз втайне надеялись, что вот это - именно та, что более никто и не нужен, что никого  любить не придется, но в жизни все всегда далеко не так, как хотелось бы...

  Само предвкушение тепла и доступности женщины завораживало. О том, что после нас или до нас с ней спал какой-нибудь грязный гастарбайтер,- мы не думали. В номерах, как правило, был душ, и относительная гигиена соблюдалась.
 А брезгливость?
На чаши весов клались одиночество и брезгливость, и первое брало верх. Да как-то и не  задумывались мы...
В конце концов- все они трахаются за деньги. Все дело в цене. Одна даст за сто баксов за ночь,  вторая - за тысячу, a третья - за десять тысяч.
Безусловно, и я, и мой товарищ отдали бы всё не думая, если бы только наверняка знать, что вот это - она, что можно забыть про всё и просто жить, ежедневно ходить на работу, строить дачу, прибивать какие-то полочки, покупая дорогие безделушки и цветы на праздники. И прочее, прочее, прочее.


  "Лунный свет" - крупно было выведено объявление в вечерней газете.
Молоденькие соблазнительницы и очаровательные дамы. Апартаменты."

Саня доверил выбор дам мне.
  - Выбираешь ты, - так он и сказал.
  Подъехав к указанному адресу, я вышел. Из стоявшей "десятки"  неопределенного цвета,- в ночном свете фонарей,- вышла мама и, поздоровавшись, пригласила полюбоваться на пару девиц.
Я узнал их... До чего же тесный город! - насчитывающий около миллиона населения.
Год назад я привозил сюда Александра с Ваньком, тоже сварщиком, его мы вскоре выгнали за периодические исчезновения после получения денег. "Товар"  и в прошлый раз не понравился мне, поэтому, оставив пьяных джентльменов - Саню  и Ванька, и уплатив за час Любви за двоих, я поехал колесить по городу в надежде на романтическое приключение. Через год, прошедший после тех событий, "товар" лучше  не стал, оно и понятно, с годами только коньяк крепче становится.

 Сегодня же мне хотелось пообщаться с красавицами, да с такими, о которых можно только мечтать, пусть за большие деньги - это было неважно.

 -Других девушек нет? - спросил у мамы.
 -Нет, только эти, - категорично ответила она.
 -Извините, - бросил я в темноту.
 Мы поехали дальше.

Остановился где-то между домов, опять достал газету с объявлениями.

  "Искушение". Девушки. Дамы до 40 лет. Апартаменты. Набор. Круглосуточно."

В тексте, кроме того, говорилось, что в любой момент девушка может обратиться в поисках работы.
 Интересно, кризис повлияет как-то на пополнение штата? - подумал я.
Но нам опять не повезло, приехали потрепанные  соблазнительницы из "лунного света", с которыми мы только что расстались - это походило на анекдот.

 В конце  концов  романтика ночного города мне прискучила, и я стал рулить в направлении дома.
 Саша же, постепенно набираясь пива, стал сам предлагать варианты.

  -Хорошо, Сань, я вот звоню еще раз, и если не получается- мы едем домой.
   -Да, - мотнул мой друг головой.

В "Затмении" нам предложили одна девушку... на двоих.

  -Извините, уважаемая, я не могу спать с девушкой друга, - отпарировал я на предложение.
  -Эстет, - обозвал меня женский голос.

  -Все, Саня, - едем домой.
  -Да? - разочарованно произнес мой друг, - ****ки закончились?
Закончились, - облегченно  ответил ему. Твою мать! Какая невезуха! - он захохотал, я тоже.

 

Продолжение следует.