как врут одиночество, тишина и боль

Элен Никулина
Я опять чувствовала холод в руках и боль еще где-то там. Из улыбки выходило что-то странное и глупое, и все движения были затупленными.
Я проверила почту, телефон, автоответчик … была  тишина, и полное отсутствие признаков внимания. Минутой позже я заметила одиночество. Оно было такое страшное, что я прислушалась к нему. И тишина была мучительна, но я её слушала. Так прошло еще много времени…только мы втроем. Но почему одиночество одиноко? Там ведь тишина! Их двое, а еще я.
И тишина заговорила с одиночеством:
-а ты один?
-один. А ты молчишь?
-молчу.
Но оба они врали, потому что с одиночеством была тишина., а тишина говорила. Такая дивная пара, как когда-то мы с тобой. Казалось , мы были такие разные, но были едины, казалось мы были едины…но были врозь. И много еще что нам казалось, но это уже было не важно. Нам все с тобой было не важно: только ты и я. Больше ничего не надо.
Но я сейчас сижу в этой холодной комнате, и руки холодные совсем не от воздуха…они холодеют от мыслей. И мы все еще вместе, но на самом деле нет… и ты сейчас рядом со мной, а на самом деле нет.
И вот мы втроем… тишина , боль и одиночество. Я –боль. И все мы лжем…потому что мне не больно. Боль-это ведь вещь физического характера, отношение к  душевным качествам она имеет косвенно. И я  вру, говоря, что я боль. И они врут. И ты врешь, говоря, что все еще мой…мы с ними знаем, что такое вранье, поэтому не нужно. Но потом мы изменимся:  одиночество станет общительным, тишина будет разговорчива,… а я найду  свое лекарство, и боль пройдет.
Но когда это еще будет, а пока мы просто втроем.