ты уже не моя

Агна Имран
Ты уже не моя, но еще не чужая...
А когда-то казалось, не будет родней,
И без жгучей тоски тебя провожая,
Закружусь в пьяном танце мартовских дней.

Затанцуюсь с другой – будут сплетни и толки.
Добреду до апреля и пасмурным днем,
Соберу я в мозаику цветные осколки-
Пусть согреют меня своим лживым  огнем.

Словно брошенный кот  без хозяйки и миски,
По окрестным дворам стану долго плутать.
И из блюдца лакать неразбавленный виски…
Нитью липких ночей свою душу латать.

Я сиротство своё заглушу в жарком блуде,
И в объятиях шлюхи спасенье найду,
Пусть на утро она моё имя забудет-
я забудусь на время в пьяном бреду…

Ты уже не моя. Ты стала чужою.
Не почувствую запаха мокрых волос.
Я один, без тебя, свои замки дострою…
Только вот, одиночество- преданный пёс.
Поселилось во мне и тоской разбавляет
Монотонную серость будничных дел.
Знаешь, меня это даже слегка забавляет...
Жаль немного, что я долюбить не успел.

Не успел доласкать тебя и донежить…
Кто же знал, что судьба нас с тобой разведёт?
И пол жизни прошло, а будто и нЕ жил…
И тоска заедает  и никак не уйдёт…