Рыцарский кодекс для кота. Сказочница-11

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано
Полотно Александра Маскаева"На турнир"

http://sarsar.ru/xes/v/catz/art/maskaev/

Глава  18 .КОДЕКС  ДЛЯ БАРСА
РЫЦАРСКИЕ ДОСПЕХИ ДЛЯ КОТА. Сказочница-13

Все больше времени Сказочница, Ангел и кот Барс  проводили дома, книжка сказок была почти готова.  Хотя тут ничего нельзя было сказать наверняка. Алине  нынче не нравилось то, что вполне сносным было вчера. Это называется муками творчества, кот успел это узнать. Ангел и сам примерно от того же страдал. Он закончил книжку про святочного Медвежонка, теперь пытался рассказать про своего медведя, который встречает весну и Ярилу, делом это  оказалось не таким простым, как в пером случае. Ангел стал все более молчаливым и задумчивым. Кот ходил из одной комнаты в другую и скучал.
Если бы знали читатели, как бывает скучно и уныло котам, когда этот самый процесс в полном разгаре. Но сидя за компами они не замечают даже свлих главных героев. И попробуй помешать, тебе же хуже будет. Барс пока даже и не пробовал. Может быть, потом, немного позднее.
Кот томился в ожидании и старался подбодрить и вдохновить их  на последний рывок, но чаще всего отвлекал и мешал.
Ангел  не жаловался. Он вообще не жаловался никогда, да и некому было особенно. Но главное, что был он созданием  очень выдержанным. Может быть,  потому кот к нему и притягивался душой, что ему выдержки никогда особенно не хватало. Он и не собирался ею обзавоводиться, потому что искреннее верил - выдержанный Ангел  и кот - это уже слишком, они должны быть разными, чтобы дополнять друг друга.
А вот об Алине этого не скажешь. Вывести ее из себя было довольно просто, не стоило даже особенно напрягаться. И он давным-давно знал, что делать, когда ему станет особенно скучно.
Солнце припекло сильнее. Спасаясь от его палящих лучей, Барс и прыгнул прямо к ней со всего размаха, словно Соловей Разбойник снова за ним гнался, чтобы русалке подарить. Вот какие воспоминания были у нашего кота. И что удивительного, со сказочницами поведешься, от них и наберешься.
№№№№№

Кот сидел напротив, на столе перед Алиной  и гипнотизировал ее взглядом. Учился управлять Алиной, это всегда пригодится.
Потому он и не сразу услышал, когда Алина  к нему обратилась, видно загипнотизировался сам, и как обычно бывало, спал с открытыми глазами.
-Вот рыцарский кодекс найду и самураев,  и есть пойдем, - говорила  Сказочница, - потерпи немного.
- Потерплю, - согласился кот, - только не пойму я что-то, зачем тебе  рыцарский кодекс, ты что из наших четей рыцарей делать что ли собралась, с самураями ладно, можно кого из особенно противных  прирезать, но рыцарь, это же все куры рассмеются. И не вздумай даже позориться.
Кот очень любил давать советы, особенно если это касалось творчества.
Он на всякий случай  оглянулся по сторонам, ведь  черти могли быть и у них дома. Любому коту известно, что   они вездесущи. Тогда ему несдобровать, после таких оскорблений,  но и успокаиваться все-таки не особенно хотелось.
- А ты сомневаешься, что чертей со временем  можно сделать хорошими ребятами?- поинтересовалась ехидно Алина.
- Не сомневаюсь, я просто никогда в это не поверю, да и никто не поверит. Ты представь себе черта рыцарем. Они и созданы были для того, чтобы пакостить и всем палки в колеса ставить. Горбатого могила исправит, а твоим  любимым чертям и это не грозит, они, говорят, живут долго, потому и пакостят много.
Кот ощутил себя после такой речи очень мудрым созданием, и наступило затишье, которого бывает, как известно, только перед бурей.
Сказочница  взглянула на него и усмехнулась.
- Кого -то мне этот портрет здорово напоминает, тот, который ты только что нарисовал, - отвлекалась от рукописи и заговорила с ним Сказочница.
Барс насторожился, в воздухе пахло грозой.
Ангел пришел, чтобы на них взглянуть. Так кот и оказался в центре внимания своих любимцев.
- И не смотри на меня так, я тут совсем не при чем, - запротестовал кот.
Когда у Алины  в глазах появлялись такие огоньки, ничем хорошим ни разу для него это не заканчивалось.
- Ты прав Барс, - медленно говорила она, что-то прикидывая в уме.
И молчала, томить она мог сколько угодно долго.
- В чем это я прав?- взвизгнул кот. Терпение у него лопалось, и он задергался невольно.
 Кот  срочно решил отвлечь Сказочницу, от той мысли, которая вертелась у нее в  голове.  Часто ведь  она говорила,  что  забыла, о чем думала, потеряла мысль, вот пусть опять  потеряет.
Но было понятно, что на этот раз ничего не получится. Мысль у нее  не потерялась, на беду Барсу.
- Мы и для  тебя кодекс напишем, - предложила Алина, - а потом посмотрим, кто черти или ты быстрее исправишься. Если они, тогда тебя им и передам на воспитание.
Говорила ли она серьезно или шутила, кот уже разбираться не стал. В воздухе пахло настоящей бедой. Он метнулся к Ангелу, но тот был добродушным и холодным одновременно. Защищаться придется самому. Ангелы познаются в беде. А может, Ал просто не чувствовал этот беды?
№№№№№№№№№

Барс так просто на милость чертям сдаваться не собирался.
- Какой кодекс, коты тем и отличаются от остальных, что они свободны и независимы, - выпалил он, понимая, что попался.
Алине так понравилась эта идея, что  от своего она не отступится,  и ему придется жить по дурацким правилам. Вот именно дурацким, ведь хороших она ну никак написать не могла. А если и хорошие, ему от этого не легче, исполнять все равно придется,  а он не привык жить по правилам, и совсем не хотел привыкать.
Но  Сказочница  от своего отступать не собиралась, в таких случаях она была страшно упрямым созданием, и всегда добивалась  своего, чего бы ей  ни стоило, она знала, как добиваться своего.
- Подожди немного, скоро получишь свой кодекс.
Кот насупился и пронзительно закричал, словно его пчела укусила. Его свободной жизни, в которой не было никаких правил, оставались часы, а может и минуты. Было отчего взвыть по -звериному, тут уж не до человеческой речи.
- Что это ты, я тебя убивать не собираюсь, - благодушно пообещала Алина. – Вот и Ангел тебя в обиду не даст, ты забыл, что у тебя есть собственный Ангел Хранитель? Не каждому коту так повезло.
- Лучше сразу убей, чтобы  мучиться. Я не хочу, я не собираюсь жить по кодексу чертей, -не унимался кот.
- Успокойся, у чертей будет свой кодекс, у тебя свой.
- Утешила, ну ничего не скажешь, для единственного, любимого, неповторимого кота она кодекс напишет, да ты лучше покорми меня.
Ему хотелось хотя бы налопаться перед смертью.
Но ничем Алину не собьешь с верного сказочного пути.
- Точно, Яга сначала кормила, а потом в печку бросала, -очень зловеще пошутил Ангел, а еще хранитель называется.
- Ну, хоть это ты понял правильно, и меня в печку, да ты хуже Яги, я ничего не буду есть.
Теперь кот уже ругался с обоими и никак не мог остановиться.
Он спрыгнул со стола и отправился на балкон.
- Обиделся? - спросила  Сказочница у  Ангела.
Но  ни  Ангел, ни Барс ничего не отвечали.
№№№№№№№№№

Кот  постоял  немного на карнизе, посмотрел вниз и решил спрыгнуть и разбиться в лепешку. Но было высоковато. Уже жарилась курица, и запах стоял такой.  Он постоял и повернул назад, но  твердо дал себе слово, что курицу есть сегодня не станет, может быть, потом, когда они помирятся, и Алина  от кодекса откажется.
- А если не откажется?- мелькнуло у него. Но  видно будет, не стоило торопиться, спрыгнуть он всегда успеет.
№№№№№№

Гроза вроде проходило их творческую мастерскую стороной. Хотя  это еще вилами  по воде писано.
Кот лежал в дальнем  пыльном углу и не подавал никакого голоса, сколько не звала его Сказочница, он не выходил, и не вышел бы, если бы не чихнул от пыли, когда тяжело вздохнул и собрал ее всю в свои ноздри.
Тогда и был торжественно извлечен Ангелом из  укрытия.
- Какой ты упрямый и противный как осел, -упрекала его Алина.
- И пусть, если они не по кодексам твоим живут, то я согласен быть ослом, - возмущался кот. Он показывал, что память у него хорошая.
- Им работать надо, некогда им собирать всю пыль на себя, - говорила Сказочница, кажется она отвлеклась на ослов, это вселяло в душу кота надежду. Надо было только немного еще отлечь ее и все будет хорошо.
- Значит, я бездельник, а интересно, кто у тебя за харчи телохранителем работает, да ты бы давно уже в том овраге валялась, и Тугарин тебя в лепешку раздавил, если бы я его не отвлекал и грудь свою не подставлял.
- Хорошо, - согласилась  Алина, - телохранители должны есть, у них тоже кодексы свои есть, - очень тихо намекнула она.
Ведь никак не унимается, снова на свой конек встала, да что же это такое творится нынче?
Кот  готов был спрыгнуть с ее рук и броситься бежать, но Сказочница  его все-таки удержала.
Помирились они не сразу, но помирились все-таки, а куда от него деваться, он  привык к творческой жизни, и что-то резко менять ему совсем не хотелось.
А курица на самом деле остыла, но ничего, ведь и он сам в этом был виноват. Но и холодная курица  лучше, чем ничего.
Кот заметил, что когда они бродили по лесам дремучим, то там Алине  такие идеи дурацкие в голову не приходили.
Надо будет снова отправляться в путешествие. Но пока лучше хорошо подкрепиться. Тогда  и жить веселее станет.