Негр

Дмитрий Коэн-Новодворский
Сегодня мы, с Колей, капитаном милиции и йоркширским терьером, ехали в метро. На одной из станций напротив нас сел чернокожий парень. Для тех , кто живет в Питере или Москве, где много студентов из африки, в этом нет ничего необычного, но для меня возможность как следует «вживую» рассмотреть негра представилась чуть ли не впервые — до этого просто встречал их в толпе, спешащей мимо, и через пару секунд терял из виду.
Мы ехали долго,йоркширский терьер спал у меня на руках, Коля мент прикорнул рядом и , чтобы развлечься, я исподтишка показывал язык и неприличные жесты парню напротив. Нужно сказать,что у меня сложилось впечатление, что все красивые негры снимаются в кино, в клипах рэперов или сами поют, а по улицам (в том числе и Москвы) ходит та часть прекрасной чернокожей мужской половины, которая лишь и занимается продажей наркотиков, которая лицом напоминает, извините, обезьян.
Так вот этот был довольно симпатичен и интересен- прямо захотелось отсосать ему в вагоне метро, пока Коля спит. Правда, рассматривая его, я часто встречался с его недвусмысленным, похотливым взглядом, и стесняясь спросить его, что он делает вечером, а также остерегаясь сцен ревности капитана милиции, просто отводил глаза, облизывая уголки губ.
Кстати взгляд его мне показался похотливым до нельзя- видимо к голубым вокруг он привык и и всегда был готов расслабиться и оттянуться с любым желающим.
Продолжая разглядывать его, отметил, что он обладает выдающейся фигурой -сильные мускулистые ноги, массивные бедра, не сравнить с засранцами -репперами из гангстарепа или RNB. Однако его лайкровые шортики от D&G придавали ему сексуальность: поймал себя на мысли, что мне интересно было бы увидеть этого негра в форме моего любовника Николая, прикованного к батарее центрального отопления наручниками, такое при встрече с представителями негроидной расы у меня бывает очень редко.
Еще подумал, что с таким познакомиться даже проще, чем с соотечественником: нет проблемы с вводной фразой, она явно должна быть чем-то вроде :
- А вам песни Децла нравятся ?
Если нет-то спросить насчет Майкла Джексона, закрыто ли уголовное дело по растлению несовершеннолетних или все еще продолжается, в общем на теме хип-хопа уже можно завязать разговор. Разумеется, это все не в этой жизни: когда поезд подъехал к нашей станции я осторожно разбудил своего капитан Милиции, обслюнявившего все мое плечо во время сна, подхватил под мышку свою глупую собачoнку и бросил прощальный взгляд на негра( как мне показалось, при этом взгляд чернокожего попутчика был расстроенным, на лице читался облом), мы гордо покинули вагон....