оптимистическая заутреня

Александр Владимирович Пиценко
Вот снова утро! Здравствуй, мир удалый.
Проснулся я, хотя тебе на это наплевать.
Удачи всем ворам, мошенникам, кидалам.
Всем кто захочет, у меня сегодня воровать.

Все здравствуйте, подлизы, карьеристы, прилипалы
Удачно вам сегодня честь и совесть продавать.
Готовьте грудь под ордена, считайте ранги, баллы.
Все кто захочет, об меня сегодня ноги вытирать.

Какое утро! Здравствуй, стервы, суки и мегеры.
Выпячивайте сердце сексапильное и грудь.
Даруй вам бог небесной красоты и стан Венеры,
Всем, безусловно, кто меня сегодня хочет обмануть.

Ну, здравствуйте,  и вы убийцы, лиходеи, душегубы.
Жестокости вам, всем и силы и решимость не терять,
Бесплатные ножи, дубины, пистолеты, ледорубы,
Всем кто захочет, вдруг меня сегодня убивать.

Вот снова день! Ну, здравствуй, мир счастливый!
Мир каннибалов. Мир завистливых надежд.
Проснулся я - дурак наивно-терпеливый,
Все ждущий дня того, когда же ты меня доешь.