Мы любим тебя таким

Маруся Никитина
     Суббота. Вечер. Звонок в дверь. Собака, как всегда, с оглушительным лаем бросается  к дверям. Это он оповещает всех домашних, что чужие подошли слишком близко Почему чужие? Странный вопрос. Свои-то все дома. Но к дверям, при этом, никто не идёт. Каждый надеется на других.
     Собака в недоумении мечется по коридору, не прекращая при этом лаять. От того, что пса игнорируют лай его становится всё громче и злей.
     Наконец-то  к дверям направляется муж. По пути он хватает собаку за ошейник, чтобы тот не выскочил на лестничную площадку и не напугал тех, кто сейчас стоит за дверью.. Так как пёс этого не любит, его  лай его становится просто устрашающим. Одно  слово - Зверь!
     Муж открывает дверь.
- Хозяин, картошку надо? Хорошая!- спрашивает "возмутитель спокойствия"
- Спасибо, не надо. - отвечает муж, еле сдерживая собаку и закрывает дверь.
- Кто это был? - интересуюсь я и мой вопрос разделяют сын и бабушка, выглядывающие из своих комнат..
- Картошку предлагали...- говорит муж, отпуская собаку..
Явно разочарованные все расходятся по своим местам обитания.
- Ходят, звонят, только собаку дразнят, - сделала вывод бабушка,- и лая не испугались ведь!
- Да, мужик рисковал. А вдруг  вырвался бы пёс? Порвал бы на кусочки! Да, мой хороший?- обратилась я к нашему защитнику.
     Он явно понял, что я сказала. Это было видно по его гордо приподнятой морде. "Да,  я крут. Я потомок собак рода Баскервилей. Только суньтесь. Дело будете иметь со мной"- прочитала я в его глазах.Для большей убедительности он стал нервно прохаживаться по коридору.
Неизвестно, сколько бы он ещё продолжал пребывать в образе героя, если бы не услышал: "А через дверь нельзя было спросить? Зачем вы открывали? Чтобы он хоть лизнуть мужика  успел?"
"Ну, зачем вы так?"- грустно окинул нас своим добрым, говорящим взглядом пес.
    Не расстраивайся! Мы любим тебя таким, какой ты есть!