SMS часть 1-ая

Олеся Максименко
17.04.05

Жужа, я влюбилась. Только не ругайся. Ни за что не угадаешь, кто это. Ляля

Лялька, ты опять!!! А как же Саня? Жужа

Да ну его… Он глупый. Поговорить не о чем. Вот Соколов другое дело. Ляля

О-па. Приехали…Жужа

Валидол прими. Он меня в кино пригласил. Я пойду. Ляля

Да, Боже ты мой. Я что против? Просто как-то странно. Не думала, что Соколов ваще может быть кому-то интересен ; Жужа

Не зарывайся, подруга! Он та-а-а-акой лапуля. Ляля

Когда идете? Жужа

Через час он ждет меня у метро. Завтра напишу… Ляля

Пиши. Жужа

18.04.05

Привет, Жульенка. Не спишь? Ляля

А с чего ты взяла, что в 2 часа ночи кто-то может спать?!! Блин, завтра, то есть сегодня уже, зачет по матану. Тебя трамвай переехал? Или ты из морга звонишь? Если нет, то я – спать. Жужа

Сейчас уже в морге, а час назад, трамвай переехал. Жужка, не злись. У меня любовный понос. Если я не расскажу хоть кому-нибудь о своем безоговорочном счастье, то морг мне уже не поможет. Ляля

И почему мне всегда так везет.… Валяй, все равно уже разбудила. Жужа

В общем, мы встретились у метро в 16:30, я даже почти не опоздала. А он с цветами. И не с вшивой розой, а с целым букетом лилий. Представляешь? А я как назло в джинсах. А он даже галстук надел. И еще он меня за руку сегодня взял, так нежно. Ляля

И что, он не попытался тебя поцеловать или приобнять там за разные места? Жужа

В том то и дело, что нет. Он такой милый, Жужка. Ладно, пойду спать, а то завтра мы опять встречаемся. Надо быть свеженькой. Чмок. Ляля

Ну уж нет. Мне нужны подробности. Разбудила, теперь не отвертишься. Жужа.

???? Лялька, убью.… Отвечай сейчас же! Жужа

Ляля???????????? Жужа

20.04.05

Жужечка, подружка, прости меня. Я совсем с Соколовым зависла. Не обижайся. Я в Тайланде! Ляля

Где? Ты что, сдурела!!! Ты че там делаешь? Жужа

Главное, не нервничай. Меня Михасик похитил. Прикинь… Пришел ко мне в субботу и говорит: «Я тебя хочу к предкам отвезти». Я знала, что он давно с ними не живет. Я думаю, в Подмосковье поедем. Кто ж знал, что они в Таиланде на ПМЖ. Очнулась только в самолете. Ляля

 Спрашиваю его: «А что, мы в Подольск или там в Тверь?» А он мне: «Дурочка, кто ж в Подольск на самолете летает, да еще из Шереметьево 2! К тому же, откуда в Подольске Аэропорт?!» Ну, я, конечно, в шоке. Потом, стюардессы такие узкоглазые ходят. Я думаю, ну все, везут меня, дуру набитую, в Китай или, что хуже, в какой-нибудь Казахстан ихним папикам удовольствие доставлять. =>

Прилетаем. А нас и правда его предки встречают. Такие серьезные, с цветами и все такое. Ляля

Так Соколов Таиландец? Жужа

Да ты че! Нет. Просто у его папани тут бизнес. Я так и не поняла какой. Что-то с гостиницами связанно. Ляля

Ты щас у них? Жужа

Ага. Мне ихние две служанки массаж делают. Круто. А через пол часа мы на прием какой-то важный идем всей семьей. А завтра едем мне за шмотками, я ж ниче не взяла. И ваще, Жужка, у меня такое ощущение, что Кто-то скоро получит предложение, от которого не сможет отказаться. Ляля

Ого! Ты с чего это взяла? Жужа

Да, так. Делались намеки. Типа, нравится ли мне здесь, хотела бы я прожить тут остаток дней своих и т.д., и т.п. Ляля

Не дури, Лялька. Ты с ним встречаешься всего ничего. Какое предложение!!! Ты лучше скажи, когда обратно? Жужа

Да не знаю я. Мне и туточки клево. Поглядим… Ляля

Не смей принимать необдуманных решений! Жужа

Жужка, не начинай! Спишемся попозже, а то мне на примерку пора. Ляля



Жуж, привет, это Санек. Ты не знаешь, куда Лялька делась. Ее уже два дня в инсте не видно. Завтра экзамен по инглишу. Саня

Привет, Сашка. Ляльки не будет еще неопределенное время. Она отдыхает за границей. А как у тебя дела? Жужа

Все ок. И где она? Саня

Да я точно и не знаю. Она так сорвалась с места. Жужа

С кем сорвалась? Саня

Сань, это не мое дело. А ты пойдешь в среду в Infinity? Жужа

С мужиком каким-то, да? Саня

С Соколовым. Так ты пойдешь? Жужа

Саш? Жужа

Если что, я там буду с 22.00. Жужа