Наш рассвет

Лана Гнедко
Ты помнишь, мы встречали с тобой рассвет? Помнишь?
Но вначале – была ночь. Темная, мрачная, без звезд и луны. Но мы даже не замечали этого: ты ведь никогда ничего не боишься, а я – я же была с тобой.
Мы болтали с тобой, сидя на крыше. О чем? Обо всем и одновременно – ни о чем. Мы просто болтали – и было так хорошо, и время бежало незаметно. И вдруг – стало сереть, и тьма стала постепенно отступать, и я увидела небо – огромное небо!
Постепенно стало светлеть, и вот – первый солнечный лучик, как предвестник солнца, пробился сквозь тучи на востоке. А те старалась скрыть его, чтобы не дать пути ему, не дать возможность осветить все, но…
Конечно, разве могут тучи запретить солнцу каждое утро освещать все вокруг? И вот уже несколько лучей стали пробиваться, они были сильнее того, самого первого. И мы одновременно замолчали. Не хотелось говорить ничего, чтобы не пропустить ни одного мгновения этого действия. Такое бывает каждое утро, но не всегда мы встречаем рассвет, нам некогда, мы спешим, мы бежим, и забываем посмотреть на восток.
Но тучи не позволили солнцу открыться нам, но оно стремилось к нам, и серость отступала, а мы смотрели, соприкасаясь спинами. Ты взял мою руку, и я сразу согрелась, я забыла о предрассветном похолодании, и мне было так уютно – лучше, чем в самой удобной кровати.
А потом – конечно, случилось чудо! Даже самая черная туча не могла долго скрывать солнце, и она стала светлеть, а потом – стала больше похожа на плотное облако, чем на тучу. И – стала похожа на сердце. Может, это было сердце неба?
А мне так нравилось сидеть с тобой и молчать, ведь мы понимали друг друга без слов, и хотелось каждый день встречать рассвет, но…
Я знаю, что это не всегда возможно, но я буду всегда вспоминать наш рассвет – на двоих с одним сердцем – тоже на двоих…