Птица

Людмила Клёнова
     Просыпаться  от  песни – как  же  это  прекрасно...
Она,  эта  песня,  пробралась  незаметно  в  мой  сон – тихая-тихая, нежная-нежная – и  очень  ласковая.

Незнакомая  мне  прежде  Птица  рассказывала  о  далёкой  планете  по  имени  Зима;  о  вальсе  первых  снежинок; о  хороводе  метелей;  о холодном  дыхании  белых  снегов...
      Там,  по  узкой  тропинке,  протоптанной  в  безмолвии  зимнего леса, - пела  Птица, - идёт,  вдыхая  воздух  юности,  самый  дорогой  для  тебя  человек... Человек  с  тёплым  взглядом  и  трогательно – беззащитным  изгибом  губ...

       Его глаза  восторженно  глядят  на  ажурную  вязь  гибких  берёз,  чьи тонкие  ветви  бережно  укутаны  лёгким,  чуть  искрящимся  туманом  новорождённого  инея.  И  на  фоне  глубокой  сини  небесного  полотна  они  выглядят,  как  бесценное  кружево,  вывязанное  из  немыслимо  белых  атласных  нитей...  И  от  хрупкости  и  ненадёжности  этой  красоты  щемит  сладко  сердце -  и  среди  вздохов  уставшего  февраля  проступает  улыбка  лета...

        А  теперь, – рассказывала  птичья  песня, - он  подходит  к  старенькому  невысокому  дому,  от  которого  струится  золотой  свет  детства.  Видишь,  как  трепетно  он  гладит  рукой  ствол  старой  яблони,  растущей  у  окна?  И  дерево,  ещё  не  очнувшееся  от  зимнего  глубокого  сна,  уже  тянется  к  нему  всеми  ветвями – узнавая,  желая  обнять  и  вернуть  в  ту  прекрасную,  юную   пору  цветения,  когда  яблоня  эта  бела  не от  снега – от  ароматных  лепестков...

   ... Но  ещё  так  холодно  на  этой  планете  по  имени  Зима...

       Ты  можешь  сделать  чудо, - говорю  я  Птице, - я знаю... Я  чувствую... Загляни  в  моё  сердце... Посмотри,  ЧТО  ты  там  видишь – и  исполни  мои  желания...


Вижу, – отвечала  Птица...  Могу...

Пусть  у  ног  твоих,  дорогой  мой  человек,  появится  первая  проталинка – и  из  неё  улыбнётся  тебе  первый  подснежник... Это  пролетела  над  тобой  моя  Птица.

Оглянись:  яблонька  твоя,  с  одной  стороны  ещё  укрытая  зябким  февральским  одеялом,  с  другой   - осыпана  пробуждающимися  розовыми  бутонами – и лёгкие  крылья  невесомых  бабочек  уже  согревают  воздух  трепетным  танцем...  Это  коснулась  ветвей  своим  тёплым  дыханием  моя  Птица...

Она  родилась  у  меня  в  душе.
Она  выросла  и  окрепла  в  моём  сердце,  и  я  не  боюсь  отпустить  её -  она  храбрая  и  сильная. 
Я  даю  ей  свободу. 
Я  дарю  её  тебе.
Сможешь  приручить  и  удержать -  и  она  будет  с  тобой  каждый  день,  каждый  час,  каждую  минуту...

Не заметишь  её -  и  она  растает,  растворится  среди  холодного  безмолвия – потому  что  она  такого  же  чистого  цвета – белая,  как  нетронутый  снег  в  твоём  зимнем  лесу...

Но  если  ты  почувствуешь  её  присутствие,  если  ты  увидишь,  если  согреешь  её   в  своих  ладонях,  дорогой  мой  человек  с  ускользающей улыбкой  и  светлой  грустью  в  глазах,  то  она  взлетит  высоко-высоко...

       Разгонит  плотные  тучи,  укрывшие  небо; выпустит  на  волю  сияние  солнца...   Лучи  его,  скользнув  по  глубокому  снежному  покрову, проберутся  к  спящей  земле  и  разбудят  вешние  травы...

        И  тогда  забьётся  сильнее,  оживая,  твоё  сердце – и  на  планете  по  имени  Зима  наступит  снова  Весна – ТА,  далёкая  и  незабытая,  но  спрятанная  под  пеплом  прошедших  лет...  И  снова  зацветёт,  молодо  и  бесшабашно,  осыпая  тебя  белым  снегом  нежнейших  лепестков,  любимая  тобой  яблонька – дичка...

Ибо  нет  ничего  невозможного  для  Птицы – сильной,  гордой  и  свободной,  имя  которой – Любовь...

                20.02.09

Фото  с  сайта  Яндекс. ру
 Автор - FedorNL