В ночь

Гилраэн
...выкурив очередную сигарету, я резко открыл дверцу и сел в машину. Завел, руки вцепились в руль. Выживаю газ до дна, до предела.
Пустое шоссе, пролетающие мимо огни города. Я слился с машиной в одно целое, она зависит от каждого моего движения. Скорость всё больше и больше, мне плевать на светофоры. Наконец вырвался из стальной хватки когтей переулков и улиц. Город кончился, теперь пустая полуосвещенная трасса. Стрелка спидометра зашкаливает, глаза напряженно вглядываются в ночь, голова раскалывается от боли. Резкие повороты на максимальной скорости, после которых выкидывает на встречную полосу. Адреналин.
И вдруг, в одну секунду всё напряжение пошло на спад. Я сбавил скорость, остановился на обочине, вышел и упал в росу травы. Когда начинало светать, я уже спокойно ехал дальше. Рано утром остановился у придорожного кафе, выпил кофе и понял, что больше никогда не вернусь, никогда не вернусь туда.