Разговор у ёлки 2009 года. Римейк

Марьяна Юрьева
Что происходит в России?
-А просто бардак.
-Просто бардак, полагаете вы?
-Полагаю. Я ведь и сам, как умею, ему помогаю
- Жить, как обычно, уже не выходит никак…
-Что же за всем этим будет?
-А будет пипец.
-Будет пипец, вы считаете?
-Да, я считаю. Я ведь с утра Интернет и газеты читаю, Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...
-Чем же все это окончится?
-Будет дефолт.
-Будет дефолт, вы уверены?
-Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто забит на народ офигительный болт…
-Что же из этого следует?
–Да не вопрос! И не такое – вы вспомните - переживали.
-Вы полагаете, надо стреляться? Едва ли?
-Я полагаю, что надо забить на психоз.
Сколько бы нас ни учили, как следует жить,
Мы все равно наступаем на старые грабли.
Так разрешите же средь непоняток и траблов
Водочки граммов четыреста вам предложить?
                21 февраля 2009 года.