Не делай мне больно

Ди Трейденфельдт
Дышать кончилось.И ведь куртку расстегнёшь,не поможет,только хуже.Холодный воздух грудью разбивая,не могу напиться им.Взрываются звёзды,рассыпая яркие искры.Шаровые молнии,которые видны только мне,кружат и кружат над моей головой.А мысль одна..."Скорей,скорей!Не опоздать!"
В моих лёгких поселилась пустота,она не позволяет воздуху разойтись по телу,с током крови.Она ворует мои бесценные секунды.Она обесцвечивает мои волосы,делая их белыми-белыми.Она делает меня безразличной.
Дышать!Но зачем...нечем...не за чем.
Яркое солнце блестит в моих глазах,обжигая душу.Блестит в стёклах твоих очков.В льдинках и снежинках.В слезах и в смехе.В тишине.
Мне больно,но безразличие сильнее боли.Мне плевать,что завтра я не встану,мне плевать,что холодно и скользко.Мне плевать на всё,к сожалению и на тебя тоже.Я не знаю зачем я здесь.Что меня заставило согласиться на твоё предложение встретиться.
Это не доставило мне никакого удовольствия.Породило лишь новый слой отчуждения,неприязни,скуки...Нет той беспечности и эйфории,хотя было ли это...
Поцелуй,..без тепла,без нежности,о которой ты постоянно кричишь.И прощание,брошенное походя,как собаке в деревне,которую хозяева оставляют одну до весны.
Метро..,говорят в нём тепло.Наверное,не знаю.Промелькнуло мимо,как-будто его и не было.Опять бегу,и боль проснулась новая,сильная.Информация,радость,печаль,метро...опять?О_о
В автобусе,последняя мысль,не делай мне больно...своей любовью,нежностью,ласками,сказками.Всё зря,мне не больно...

Безразличие сильнее боли.