Детская жестокасть

Татьяна Окинская
***
Уронила мишку на пол, оторвала мишке лкапу,
Отломила руку кукле, клок волос остался в букле,
Откусила глаз у зайки, вот, такая я хозяйка.
Всеравно их всех не брошу, пусть играет братик Гоша.

   Дети, вообще, по своей сути жестоки. Вспомни, им всегда смешно, если кто-то упал. Они даже не задумываются о том, что ему, может быть, больно. Просто, смешно и все тут. Они смеются и радуются неудачам других детей, менее расторопных, вместо того, чтобы помочь им и научить тому, что у них не получается.
   И, как бы родители не вбивают им, в их детские головы, что не хорошо смеяться над бедами других, дьяволенок внутри постоянно дает о себе знать. Где-то в глубине души они, конечно, все понимают, только, почему-то, иногда им кажется, что родители правы не всегда.
   Дети злорадствуют, когда их обидчику становится плохо. Правдо, они не отдают отчет своему злорадству, и, вряд ли, знают этому определение. Им наплевать на то, как это называется.
   С детской стратегией жестокой справедливости не сравнится ни один взрослый. От куда, только, это все берется в их маленьких головках, неужели они рождаются с этим? Дети знают то, что, с продолжительностью жизни, забыли взрослые.
   Вспомни, “законы джунглей”, сильные всегда убивают слабых и больных, чтобы те не рожали себе подобных. Полуживых умертвляют, чтобы те не распространяли инфекции.
   Только, наше гуманное общество решило, что, неприменно, нужно выхаживать людей, с вражденными заболеваниями, всю жизнь ухаживать за калеками и немощными, сохранять жизнь новорожденным, обреченным на смерть.
   У животных, в этом плане, все проще. Больного щенка, мать задушит и съест, а затем нарожает других, здоровых. И время не тратит на поддержание некчемной жизни, и свой жизненный потенциал не растрачивает на никому не нужное занятие. А, вместо этого, востанавливает силы и дает новый, полезный обществу организм. Так, значит справедливая жестокость существует в природе. Только, от куда это известно детям? Ведь, они еще, в принципе, и жизни-то не видели.
   Так, вот, с такой информацией, маленький человек спустился, как говорится, на эту грешную землю, дабы исполнить свой долг. Эта, истинная информация, со временем взросления и осмысления мира и своего существования в нем, с помощью усилий любезных родителей, была стерта напрочь.
   И человечку, методом своих проб и ошибок, заново приходится усваивать некоторые истины Матери – природы, искать и учиться тому, что, впринципее, он, уже, давно имеет. И все знания эти находятся внутри самого человека их нужно только достать от туда. А для этого и необходимы определенные знания или познания. Либо, без них “темный” человечек не знает, что делать с тем, что имеет, а в частности, со своим телом, мозгом и окружающей средой.
   Знающий человек знает о том, что жестокость эта, вовсе и не жестокость а жесткая справедливость. И, может быть, эта справедливость и есть самая справедливая.
   Дети в природе. Что это? А, вот, что. Тянет малыш кота за хвост и смотрит на то, что тот, в свою очередь, делать будет. А коты, тоже, разные бывают. Одни как пластилиновые, хоть тяни, хоть лепи, хоть кол на голове чеши. Ленивые они. А другие с характером, могут и за себя постоять, поцарапают, покусают. Запомнит это малыш, и в подсознании сохранит. До лучших времен, как говорится.
   Вспомнит, конечно, во взрослой жизни об этом опыте и на людях свой детский эксперимент применит. Люди, ведь, как коты. Одни покладистые очень, сговорчивые. Делай что хочешь, только, не очень больно. А с другими в такие игры не поиграешь. Ничего страшного, покладистых большинство, на весь век хватит.
   А дети, тем временем, следующий жестоко - познавательный урок усваивают. Обломали веточки на дереве, да ничего, живет себе дерево и дальше. Не дерево, ни куст, но жизнедеятельность не утеряло. Так, и с людьми происходит. Ломают люди друг – друга, ломают. Из дерева в куст, из куста в пеньк. Все функционирует, только, пользу никакую не приносит ни себе ни обществу.
   Если лягушку надуть – лопнет она. Люди в этом плане дальше лягушки продвинулись. Их надувают, а они ничего. Отлежатся, отряхнутся, да дальше пойдут, разыскивать нового надувателя или еще какого – нибудь извращенца. И, так, раз за разом.
   Только, малыш этот урок с первого раза усвоил о том, что если тебе кто-то на твоем пути дорогу преградил, то надуть его, как можно скорее, нужно. Их-то самих вряд ли кто надует.
   Так, хватит, уже, жути о детских экспериментах.
   * Вспомни себя – ребенка. Ты-то какого опыта понабрался? Теперь, посмотри на окружение свое. Сразу в нем разглядишь и Мальчиша – плохиша, и Пепи длинный чулок, и Пинокио и многих других сказочных героев из детства. Так легче будет тебе разобраться в “ чужой душе – потемках”. А, когда разберешься, соорентироваться в окружающей тебя обстановке.
   Если, пока, ничего не получается, не страшно, пробуй снова и снова. Обязательно увидишь. В одном человеке можно разглядеть сразу несколько таких персонажей. Такое чаще всего случается. Дерзай!