Ангел

Андрей Князев
  Алекс стоит на подоконнике. Распахнутое настежь окно и сигарета в руке. Она так нервно, долго, мучительно тлеет. А ветер треплет волосы, сбросил со стола салфетки, опрокинул стакан с давно остывшим чаем. Алекс стоит, ни о чем не думая. Он так давно хотел уйти, так давно хотел оттолкнуться от этого проклятого подоконника и лететь, лететь прочь...
  Прочь из этой опостылевшей прокуренной квартиры, прочь из этого надоевшего города, прочь из этого мира. Навсегда...
  А напротив окна на высоте двадцати метров над поверхностью бренной земли висит Ангел и смотрит Алексу в глаза. Невидимый и бесплотный посланник другого мира, мира где нет тоски и отчаяния. Молча наблюдает…
   
  Чуть ниже в квартире шумят пьяные соседи, несется матерная брань. Обычное дело, скандалят из-за пропавшей бутылки водки. В квартире выше этажом плачет девушка, ее бросил парень и ушел к другой. А за стеной любимые так счастливы после рабочего дня. Жизнь идет своим чередом, не медленно и не быстро, время льется мерным потоком, вовлекая в него людей, чувства. Эмоции, переживания, мысли. Чужие эмоции и чужие мысли, которые как картина стене, странная и давно забытая картина. Своих давно уже не осталось.. Остались только боль, страх, опустошение.
  А Ангел невесомо парит напротив распахнутого окна. 

  Алекс с отвращением смотрит в грязный, заваленный мусором угол. Плюет в пустоту, в ночь. Как ему все надоело, его тошнит от этой ненужной суеты, от безысходности. Он знает, как это изменить. Всего один шаг в пустоту, в сияющую, манящую пустоту. Этот шаг изменит все!
  Хоть там никого и нет, и хоть там никто его не ждет... Кроме его ангела-хранителя, смотрящего через незримую границу миров прямо в глаза.
  Всего один шаг и навсегда уйдет: боль из его уставшего, израненного сердца и страх из его головы, забитой отчаянием и злостью. Догоревшая сигарета обжигает пальцы, но Алекс не выпускает ее из рук. Боль - это то, что сейчас еще держит его здесь, на подоконнике его пустой и грязной квартиры. Держит его в этом городе. И в этом мире...
  Будь он посмелее, давно бы прыгнул, наверное. А будь посильнее, нашел бы способы изменить жизнь к лучшему. Но он всего лишь Алекс, который не нужен никому, и, сейчас даже самому себе. Так грустно осознавать, что ты стоишь у последней черты, стоишь, лишенный даже надежды.
  Так грустно осознавать, что ты никому не нужен... 
  Никому, кроме Ангела, который бесплотно висит напротив окна.

  Зазвонил мобильник. Ругаясь, Алекс слез с подоконника и взял трубку. А там лишь молчание и никаких гудков. И какой то странный шум, как будто из другого мира, такой, что мурашки бегут по телу с головы до ног и волосы встают дыбом. Алекс вздрогнул. И как будто что-то кольнуло в груди, как будто что-то мелькнуло за окном. Он поежился – какое странное чувство. Алекс снова повернулся к окну. Но боль и отчаяние ушли, как будто растворились в воде или в стакане с горячим чаем. Алекс подошел к окну, аккуратно закрыл его, затем поднял пустой стакан с пола. Улыбнулся...

  Закурил еще одну сигарету. Еще раз улыбнулся. Поставил чайник.
  А за окном  шумел ветер, устало шевеля кроны осенних деревьев и лениво срывая с них последние листья.