Глоток воздуха

Юрий Рыбка
Я поднял голову и посмотрел вверх – там моя свобода и моя смерть,
 как две лучшие подруги, кружились, взявшись за руки…

Страшный водоворот затягивал меня всё сильнее вниз.
Огромная тёмная конструкция кружила и кружила всё вокруг, моих друзей становилось всё меньше и меньше.
Два человека смотрели на меня сверху с любопытством и улыбкой, нет, злорадства я не заметил, но и на помощь рассчитывать, явно не стоило…
Из последних сил я вцепился во  вращающую конструкцию, но не удержался и потянулся вверх…
Да! Туда! Спасение именно там! Глоток свежего воздуха освежит меня и придаст новые силы!
Я выскочил на поверхность и жадно вдохнул, спасительный, как мне казалось, воздух...

- Я всегда так делаю – сказал Он.
- Да, если помешать шампанское проволочкой с пробки, то эти пузырьки так смешно лопаются, когда всплывают – Она улыбнулась ему в ответ и пригубила вино…