я точно знаю как похудеть из блога

Светлана Птицина
.... точно - потому что проверено на себе дважды. Дважды - потому что в первый раз расслабилась и стала делать не правильные вещи, подробнее расскажу, если кто заинтересуется. Сеть в том, что есть несколько условий:
1. желание похудеть - самое незначительное и малоэффективное)) все мы чего то желаем))) короче, это отбрасываем.
2. важно, очень важно - мотивация) - зачем. Варианты ответа (охмурить кого то самое эффективное, ну может еще влезть в красивую шмотку и здоровье, когда приспичит сразу переходит на первое место).
3. сила воли. ну без этого никак... потому что отказаться придется от ряда вещей - конфет, плюшек, картошки, макарон, мороженного. С этими делами придется расстаться надолго, но не навсегда. Потом, когда вес станет таким как надо, можно есть все из перечисленного, эти калории уже не будут оказывать своего мерзкого влияния на фигуру, ну разве что чуть чуть..
4. режим питания. Простой очень - не есть ничего существенного после 17.00, а еще лучше так - есть с утра сколько влезет, но не так, чтобы тошнило уже, а ты все лопаешь, зная что в следующий раз можно поесть утром... Разумно ограничивая себя в количестве, есть можно все, ну кроме естественно, перечисленных табу. В следующий раз поесть в обед, часа в два, потом можно понемногу хоть каждый час, но уже на уменьшение по количеству еды, не оставлять кусок мяса на 17 часов. И все. после 17 можно есть только овощи, сырые, или печеные, без специй, фрукты, но не сухофрукты и пить можно, все, вино, водку, если закуски хватит в виде огурца и не захочется куска сала с хлебом.
5. физические упражнения... можно и нужно, но я еще тот спортсмен.. так что назвать это в качестве решающего условия не могу.
Итог. худеть начнете сто процентов. И что самое важное, медленно и верно. Это имеет значение для всех, но особенно для тех, кому уже не 35. Кожа не такая эластичная и возможны отвисания. Они никому не нужны, так что лучше медленно худеть. Я с 54 размера до 44-46 похудела за полтора года. Фотки в жирном состоянии не вывешиваю, самой противно смотреть на них.. А результат можете оценить сами, там я во всех видах, ну почти ..) Пришлось поменять весь гардероб, но это приятная забота и походы в магазин теперь праздник и удовольствие, все идет, все сидит)))
Удачи все, кто хочет привести себя в нормальное состояние и выжат максимум из того что нам дала природа, а каждой из нас она дала не мало) Но надо похудеть и это возможно. Терпение. Не верьте кто говорит, что это не возможно. Не верьте. Не пичкайтесь бадами и спецсредствами - они не помогли мне, когда я пыталась ими воспользоваться, я пробовала и радикальные меры типа налопаться эклеров, которые я обожала и пойти поблевать... результат нулевой. Голодные дни.. ну они полезны сами по себе. Я как-то раз голодала чтобы похудеть, но в результате бросила курить после 9 летнего стажа заядлого курильщика. Похудела килограмм на пять, но потом все набрала. Так что это не способ.
Ну вот в общих чертах, мой личный метод, который я испытала дважды и всегда был один и тот же результат. В первый раз 22 кг и во второй раз столько же. А набрала  после первого раза только потому , что через два года красоты сняла все запреты и стала есть вечерами все, от чего пришлось отказаться. Сейчас я такой глупости уже не сделаю. Да мне и не хочется... смотрю на теток жующих пирожные и думаю.. ну, ну...))))
Смотрите на мои фотки и вдохновляйтесь - похудеть возможно и через месяцев семь вы уже будете выглядеть иначе.
Да, весы купите, они организуют и настроение прибавляют, когда видишь стрелку ползущую влево))

и еще….
…..откровенно говоря, не думала что моя запись в сообществе вызовет такой интерес. Ничего особо нового в том способе, о котором я написала, нет. Все знаю что и как надо. Проблема в том, что одним удается добиться результата, а другим нет.  Наверное надо просто разобраться с причинами, почему и что именно у кого то получается, а кто-то уже и надеяться перестал и махнул рукой. Хотя лично я не верю, что на это можно махнуть рукой)) Рано или поздно проблема "я - толстая" встанет снова. Вот самый момент сделать новую попытку) она может оказаться удачной именно на этот раз, потому что как я уже писала раньше, важна МОТИВАЦИЯ. Главное ответить самой себе на вопрос - ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Вариантов мотивации на самом деле не так много, вопрос, насколько приспичило... Самый пресамый))) на мой взгляд, разумеется, это желание понравится кому-то конкретному. Заметьте) при этом объект вашего внимания может даже не подозревать, что он вам нравится, потому  что и в страшном сне не может представить вас в своих объятиях) и это очень кстати, хорошо, потому что у вас есть время осуществить перемены и постепенно меняться, отмечая, как меняется к вам отношение со стороны мужчин) А когда метаморфоза с вами станет уже явной, вам может понравится совсем другой мужчина) так что зацикливаться на одном не стоит) Мужчина - не цель, а средство! Мотив!!! Так что можно с уверенностью сказать, что мужчины нам очень и очень нужны)) даже вот для таких дел - чтобы получить стимул стать красивыми и желанными) По моему это правильно)
В этой записи я не буду говорить о других мотивах, они более прозаические и не такие действенные, но могут иметь место.. Только коротко перечислю: здоровье и одежда. Здоровье….  ту все понятно. Что касается одежды, то вкус к красивым и модным пардон тряпкам обязательно придет "о время еды" - вот такой антикаламбур)))
И еще, что важно, у каждого есть свои особенности процесса и хорошо бы помнить самой об этом и не расстраиваться, если что-то пойдет не так.. В вашей версии это может быть как раз то самое) Нужно уметь правильно оценивать то, что с вами происходит. Тут советуйтесь с теми, кто хоть какой то имеет опыт, но не в количестве попыток и методов похудения, которые ничем не закончились, а с теми, кто все же сумел похудеть, не важно на сколько.. но смог. Раздражают женщины, которые обожают почесать языком на тему как похудеть и при этом трескать конфеты или малююсенький кусочек торта.. ну очень низкокалорийного!! Убиться можно))) Всем, кто уже устал от себя самой в юбке-парашюте и четном балахоне, желаю успеха и терпения. И не торопитесь. Это не нужно.. быстрые килограммы это иллюзия.. организм так устроен, что быстро взять у него можно только, извините, если просто оторвать)) Нужно время на перестройку, организм очень умно устроен и если изменится режим питания, сообразит, что настали иные времена ..