Почти стихотворение

Наталия Север
                Я совсем не богата умом,
                На душе моей кошки засели,
                Я иду под наклонным углом,
                Попадаю все время на мели .

                Мне 35.
                Все больше боли и страданий,
                То детства день воспоминаний,
                Я начала себя жалеть,
                Ночами плохо сплю,
                Уже не спеть,
                Эй люди!Что молчите?!
                У вас все по другому?
                Да не врите!
                Все одинаково у всех!
                Здоров ты или болен,
                Но ощущения у всех одни,
                Что время пролетает мимо.
                Но ты доволен ,прожил день,
                И отработал вроде
                А так домой не хочется идти,
                Там сразу мысли на пороге.
                Так жалко мне себя,
                Так больно в этом признаваться,
               
                Эй люди!Не молчите я прошу,
                Объединяйтесь в группы,
                Против старения души,
                Она мокра.
                И океаны слез,
                Всем миром осушите!