Из Цикла - Однажды в Детстве. Законы Физики. 1

Икс Велазом
                ЗАКОНЫ «ФИЗИКИ»...


          Однажды в Детстве – поспорил я, что перееду на своем
«боевом» Велосипеде через затянутый ряской зловонный соседский Пруд...
Причем, «переехать» его - я должен был, не много не мало, -
по обыкновенной доске, переброшенной с берега на берег...
          И, вот, после непродолжительных мальчишеских пререканий
и шумных коммерческих «торгов» с местными деревенскими «авторитетами»-
дружеское «Пари» было-таки - заключено...
          События разворачивались в самый разгар Лета под Питером -
в посёлке Толмачево Лужской губернии, где моя Мать каждый сезон
снимала Дачные домики…
          Как и ко всему в жизни, я отнесся к исполнению этого «трюка» -
чрезвычайно серьёзно и стал готовился к своему публичному «выступлению»,
точно Гарри Гудини перед прыжком с Моста в прорубь…
          На дальней улице у самого леса - я положил вдоль
сточной канавы обыкновенную доску, которая, на мой взгляд,
соответствовала «параметрам» будущего эксперимента,
и принялся за азы «физподготовки»… В течение нескольких дней,
втихаря от «секундантов» и прочих нежелательных свидетелей,
я с упорством лесного муравья - регулярно тренировался и отрабатывал,
так сказать, необходимые «профессиональные навыки»…
          Я часами ездил по доске «туда, сюда, обратно» и пытался,
во что бы то ни стало, - не соскальзывать колесами на землю...
Даже представлял себе, что это вовсе не «земля», а черная «Водяная Бездна»
соседского пруда, кишащего разнообразными отвратительными гадами
и смертельно опастными паразитами...
          И вот наступил День «Х»…
          Техническая часть «трюка» - была продумана до мелочей...
          Под моим чутким «руководством», местные пацаны положили ту самую доску
через пруд и закрепили её, насколько это представлялось возможным...
Я тщательно проверил «оборудование» и уверенной походкой отправился
к своему Велосипеду...
          Какие могут быть Вопросы ??? Я делал это - уже Миллион раз !!!
Годы Тренировок...
          В итоге, преодолевая  панический внутриутробный Ужас,
я сел-таки - на Велосипед… Затем, - уверенно разогнался и,
вцепившись окаменевшими от страха руками в руль,
поехал по импровизированному деревянному «мостику»...
          Однако, как выяснилось позже, - я не учёл одной простой «вещи»...
А именно того, что с виду прочная доска - прогнётся и
банально «сыграет» под моим весом… Одним словом, она,
попросту, - «выпрыгнула» из-под колес…
          В результате:
Я оказался - в Пруду,
Велосипед - на Дне,
а Доска - на Мне…

Таким образом:

Эмпирическим путем, в рамках всего лишь одного единственного «опыта», -
я ознакомился с основами Учебных курсов по «Кинематике», «Физике»
и «Сопротивлению Материалов»…


Икс *МоZоL* Велазом .  3.08.2008 год.