Поцелуй

Зина Кутузова
Я сделал Катюше что-то хорошее: или курсовую дал списать, или конспекты раздобыл, или фотки отпечатал. Только когда она меня об этом просила, и я ее спросил: " А мне за это что?" Она взмахнула ресницами- они у нее длинные, изогнутые и черные. "Поцелуй?" Она как- то улыбнулась тихо и глазами повела. "Отлично".
И вот я обещанное принес и смотрю,она- на меня. Екатерина девушка красивая: миниатюрненькая, тоненькая, талия- в высокую рюмочку, длинные волосы и чуть пушат. Губки маленькие, ярко-розовые и вроде слегка припухли. Сама смугленькая. Таких в прошлом веке рисовали на картинах как томных восточных красавиц. И она действительно томная, от нее словно тягучая сладость исходит.
Надо целоваться.И между нами искра пролетела- мы стали странно близки, хотя сколько учились- друг друга краем глаза замечали. Оглянулись- не видят ли? По коридору студенты, преподаватели ходят. Здесь целоваться - нехорошо.
"Пойдем в аудиторию",-говорю. Заглядываем в одну, другую- везде сидят. По этажу прошли, по другому- сидят по одному- двое.
Мы смотрим друг на друга, ходим по коридорам- и нас огонь какой- то охватил, и мы друг за другом стремимся, и все быстрее мелькают двери,стены, лестницы, окна. Будто мы летим, и странная музыка неслышно звучит...И я только вижу ее большие темные глаза, длинное облачко волос... и все. И что- то радостное ко мне подошло. Словно моя жизнь должна сейчас перемениться и стать лучше, потому что ничего плохого рядом с такой девушкой быть не должно. И я этому улыбаюсь. И она, наверное, тоже.
Проходим мы еще по одному коридору, заглядываем в дверь, в другую - занято. Я поворачиваюсь к Кате, хочу что- то сказать, а она приподнялась на носках и так быстро меня в щеку поцеловала. Словно облачко коснулось лица росяными каплями. Улыбнулась мне и почти побежала по коридору.
"Неужели все?"- подумалось словно со стороны. Жаль. И музыка та чудесная погасла. А все равно- стою и улыбаюсь...