Декадент

Резницкая Татьяна
Меня окружают хорошие люди. А мне хочется сжаться комочком. Они приветливы, дружелюбны и даже как будто добры. А мне хочется запереться в комнате и никого не видеть. Я мечтаю свернуться трубочкой и лежать в углу, незаметно, чтобы с меня забывали сдувать пыль. Я не хочу, чтобы с меня сдували мою пыль. Я хочу, чтобы меня не трогали. Если уж меня загнали в угол, так пусть забудут о моем существовании. Но это вряд ли возможно. Я слишком громко дышу. А люди приветливы, дружелюбны и даже как будто добры и поэтому все время интересуются: “Как Ваше здоровье? Долго ли собираетесь пылиться?” и выражают сочувствие, и говорят о пылесосах, шампунях м мыле “safeguard”, могущих мне помочь. Я боюсь их соучастия, я боюсь их прикосновений, я боюсь их. Они все время ходят, из комнаты в комнату, из коридора в коридор, двери хлопают, стены дрожат, люди суетятся, мне кажется, все и вся об меня спотыкается. Всюду летает чужая пыль и оседает, оседает поверх моей. Из-под этой груды, что давит меня, уже не слышно моего дыхания, уже не видно меня. И скоро эти приветливые, дружелюбные и как будто даже добрые люди наконец забудут про свернувшийся в углу комочек и выметут меня вон, вон из моего дома. Надеюсь, что хоть обмывать меня никому не придет в голову. Я не хочу, чтобы  они видели мою беззащитность и сюсюкали, сострадая задним числом. Я хочу, чтобы меня наконец оставили в покое. Но люди приветливы, дружелюбны и даже как будто добры.