018 вложи свои руки

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








018               


вложи свои руки
в мои
жить
не страшно детка
смешай свой цвет радуги с моим
в жизни нет чёрного
детка
держи меня крепко
созданье
мы накрепко связаны тем
что сказали друг другу детка
в жизни у тебя ещё будет много чёрного как покажется тебе детка
помни
чёрного нет
в природе есть только
яркий цвет
цвет любви
жизнь ласкова с тобою
она подарила тебе меня
поверь
я ангел посылаемый людям
в их трагический переломный момент
радуга над тобою
это я
вечно молящийся
о твоём радостном дне
радуга
она бывает после дождя
прошедшего далеко стороною
держись крепко
держи мои руки крепко
ветер унесёт твоё детское отчаяние далеко
радуга
над головою
я
вечной радостью
твоё сердце
согрею
дай мне руки
не бойся
гроза что шла стороною
ушла далеко
ты станешь большой
у тебя будет всё как у других
не хуже верь
а радуга
радуга детка
благословляет лишь избранных
взгляни
это радуга
детка
она не сходит
всё ярче ярче ярче ярче
нимбом над тобою
благословенье небес
это я детка
я
 

10 февраля 2009 – 2009 февраля 11