Осень

Магда Норис
Закончилось длиннннное, возведенное в n-ную  степень лето.
Замурованная в шар, ибо незаметно вползла в себя и захлопнула дверь.  Исчезаю для всех. Где выход? Ни углов, ни дверей. С ног на голову или наоборот? Какая разница. Вращаюсь по кругу, теряю и тут же нахожу. Все при мне, но все только мое. Нет связи с миром. Сгораю заживо и возрождаюсь из пепла.   Что еще!?
Когда ты не нужен, какая разница, где быть, когда ты в «себе».

Не сократить разлуки дней. 
Уже осенняя прохлада
И ветер дует все сильней.
Ты с ней

Молчаньем обрастает грусть,
Туманом улицы одеты.
И сократить я не берусь
Свой груз.

Бреду неведомо куда
Душа, затерянная в мире.
И протянулись провода
В года.

Своим дыханьем обогрей.
Но телефон  молчит – разлука.
А я грущу еще сильней
Ты с ней.


Осыпаются, кружась, листья…
Лопнул «шар», как мыльный пузырь. Голая, посреди осени, завернувшись в желтый лист, под дождем, жду чего? Может снег пойдет! По снежку босиком….(Снится,  что по снегу босая я бреду).
«Молчаньем обрастает грусть»
Не сказано, значит, и нет ничего. А мысли, живее слов, наполняют меня, заполняют, доверху, до кромочки. (Как бы не расплескать, ни поскользнуться, ни чокнуться).
Шквал эмоций пронесся, разрушая душу. С остервенением, со слезами на глазах отмахала часовую «боевую» подготовку.
«Отказная», как ребенок, которого сдают в приют, потому что есть другая семья. Не высказанная боль одиночества. Койка-место в доме своем.
 Гаснет свет, закрываю глаза. Где я?