Письмо Деду Морозу

Виктория Любая
(из сборника эссе «Малая проза»)




«Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз! Меня зовут Вика, мне – 38 лет (впрочем, скоро уже будет 39).  Пишу тебе впервые (а, может, и  нет,  не помню;  во всяком случае, если это и было, то – давно и ты, конечно,  тоже забыл меня). Но сегодня «зашла» на сайт mail.ru и  увидела надпись: напиши Деду Морозу. И тогда мне подумалось: и правда, как же я давно тебе не писала! И еще: если бы я была Дедом Морозом, и мне, вдруг, стало тоскливо и одиноко, я бы, наверное, и сама сделала такую  «плашку»: мол, напишите…
И вот теперь я пишу тебе это письмо.

Когда-то, будучи маленькой девочкой (возможно, тебе это сложно понять, - ведь ты всегда был Дедом, - и, хотя, десятилетия являешься детворе, вряд ли сам можешь почувствовать, что же такое для детской души - Дед Мороз), я загадывала  под Новый год самые невероятные желания. Например: поскорее стать взрослой. Или: чтобы у меня был Друг,  и мы вместе с ним сочиняли книжки с картинками. А еще – мира на всей Земле…
Ты, наверное, уже вспомнил меня? Теперь-то я понимаю, почему ни одно из моих желаний не сбылось: я обращалась не к тому…дедушке...
 
Дорогой Дедушка Мороз! Сделай, пожалуйста, небольшое предновогоднее одолжение: перешли мои сокровенные просьбы по нужному адресу. Конечно, глупо было бы рассчитывать на то, что все они моментально сбудутся. Но это ничего. Главное – ждать и верить. Ведь так?

пс: Тут меня, дедушка, немножко поправили, а я и сама себя чуток подкорректировала: «Главное – верить и жить». Теперь, точно так  :))

               
                Заранее благодарна, Виктория.
               

7 декабря 2004 года