Тихая гавань

Рамиз Асланов
Был я парнем лихим, и носили меня
моря,
но на сушу сошел, в тихой гавани бросил
бриг.
Здесь пустынно вокруг, здесь никто не найдет
меня -
только желтый песок, только чаек безумный
крик.
Был я молод и крут, был удачлив и бит,
и вот,
после стольких побед, после стольких обид
потом,
я сошел с корабля там, где подлость меня
не ждет,
там, где зависти нет, где не надо играть
с огнем.

Тихая гавань - мирный приют.
Дикие ветры здесь не поют.
Серые скалы, звездная высь.
В прошлом осталась шумная жизнь.

Я хочу тишины. Я хочу быть самим
собой.
Никому не мешать, но и мне не мешали
чтоб.
На рассвете смотреть, как рыбешек несет
прибой,
солнце в сети ловить - это лучше, чем пулю
в лоб.
Серый краб молчаливый отныне мне лучший
друг,
а кривая сосна на пригорке -
невеста мне.
Я ушел, я сумел разорвать ваших буден
круг.
Звездным небом дышу - вам таких не видать
во сне.

Тихая гавань - крепость души.
Скрытый в тумане, остров в глуши.
Дюны и сосны, сонный прибой.
Тихая гавань жизни иной.

Ляжет на воду лед, будет в море моем
гладь,
снег укроет песок - и наступит вовсю
тишь.
Я запрусь на замок, буду век беспробудно
спать.
Это лучше, чем с вами еще один век
жить.
А разбудит меня только скрипки смешной
крик,
только скрип карусели и девочки смелый
смех.
Лишь тогда я столкну к новой жизни мой старый
бриг.
Лишь тогда я вернусь и опять полюблю
всех.

Тихая гавань - памяти склеп.
Ветер как вестник новых побед.
Взятая с бою на абордаж,
Тихая Гавань - вечный мираж.