Еще раз про Ангела

Ксюша Капризкина
Она болела.Температура поднялась до 39с.Тело горело и одеяло тяжело давило на грудь....И еще эта неуемная головная боль и жажда.Подняться с кровати и дойти до кухни сил небыло.И она оставалась неподвижно лежать.Сон не шел,зато мысли хаотичными вихрями обмотали тело,голову и запутались в пододеяльнике.....

Ангел просочился сквозь оконное стекло,стек серой дымчатой струйкой по занавеске вниз и расправил полупрозрачные крылья ,присаживаясь на краешек ее кровати.....лишь дуновение легкого душистого ветра коснулось ее лица....Весна?Сирень?Фиалки?-она гадала,вглядываясь в темноту....Ангел молча дотронулся до ее пылающего жаром лба...ладонь его была прохладной и очень легкой.....перья?Бархат?Нежность?-она почти бредила....За окном шел февральский крупный снег.....Комната тонула в сиреневой дымке ночи....

-Как ты?-шепотом спросил Ангел.

-Болею....-ответила она охрипшим голосом...

-Я принес тебе снегопад в подарок,ты ведь очень любишь снежные бури....-Ангел ,в подтверждение своих слов отодвинул занавеску и ,как в театре раскрыл кулисы зимнего чудесного спектакля.Поудобнее устроившись рядом с ней,он затих,наблюдая за снежным танцем...Его мягкие перья касались ее руки.Она ,лежа на высоких подушках,тоже наслаждалась подаренной снежностью...так и молчали, она и ее Ангел,забыв о существовании мира ,объединив два одиночества в потоке снегопада..

-Я тоже хочу сделать тебе подарок-ее голос звучал глухо и разорванно... хочешь я подарю тебе свои мысли?Просто так.выбирай.Есть коллекция ярких и воздушных,с оттенками сиреневой радости.А есть всплески замечательных нежных мыслей....или еще солнечные ,сладкие мысли....прочные и невостребованные ,грустные и банальные....или тебе больше захочется колдовских и грешных?ну же,выбирай.....

Ангел молчал.его глаза внимательно следили за движением снежинок за окном....а пальцы,такие тонкие и изящные,накрыли ее горячую ладошку...

-Подари мне свои самые серые и пыльные мысли.Самые ненужные и забытые.Самые злые и больные.Самые пессимистичные и неоправданные.Подари.....Я унесу их сквозь снегопад,туда.....откуда они больше никогда не найдут дорогу к тебе.....подари...Это будет лучшим подарком для меня..поверь.

И она подарила....

Ангел нанизывал ее серые мысли на  полупрозрачные перья своих нежных крыльев,приглаживал неоправданные мысли,успокаивал злые и утешал больные ,укачивая,как спящего младенца.....А она уже в полудреме силилась не пропустить ни одного момента,наблюдая за ангелом сквозь опущенные ресницы....веки становились тяжелыми ....дыхание медленным..

-Спи,моя малышка,спи спокойно....я уже в снегопаде....я уже на пути в белоснежность....я люблю тебя.....

-и я...тебя....очень....

Утренний свет одарил комнату свежестью.Она посмотрела на часы.9 утра.мысли были ясными и чистыми....от хаотичности не осталось и следа.....болезнь слабыми отголосками давала о себе знать лишь легкой тяжестью в висках.....но улыбка уже рождалась в уголках ее губ....Она пыталась вспомнить странный ночной сон.почти бред...почти сказку.....за окном падал редкий медленный снег....а на подоконике ,обдуваемое ветром из оконной щели,лежало маленькое белоснежное перышко........и вдруг так отчетливо запахло сиренью....